220121 отзывов о компаниях и услугах

Мебель Шатура

500 406
Компания просмотрена: 39825 раз
Сайт компании: www.shatura.com

Мебельная компания «ШАТУРА» ведет свою историю с июля 1961г., когда в одном из цехов предприятия было начато изготовление мебели с выпуска первой партии платяных шкафов. Пройдя эпоху своего становления и развития в годы плановой экономики и этап глубоких преобразований на пути перехода к рыночной экономике в середине 90-х, в конце XX века «ШАТУРА» стала крупнейшим предприятием отечественной мебельной промышленности, лидером мебельного рынка России. Сегодня Компания выпускает корпусную бытовую мебель, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также малого и среднего бизнеса.

Отзывы клиентов о Мебель Шатура
Не рекомендует
Доставка спальни должна была состояться 3.10.2013 (четверг). Мы с мужем специально заранее отпросились с работы, чтобы самолично собрать мебель и быть уверенными, что все в порядке. Утром в 9:20 мне позвонили и сказали, что доставки не будет, т. к. не все отгрузили со склада и обещали связаться в течение дня, чтобы уточнить следующую дату доставки. Уже тогда стоило бы задуматься. Звонка оператора я ждала до понедельника, в конце-концов стала звонить сама вместо обеденного перерыва, т. к. была опять же 27 в очереди. Все были крайне удивлены, что мне до сих пор никто не позвонил, т. к. были уверены в обратном (это учитывая, что все данные по звонкам клиентам у них отображаются в базе данных и должны быть видны всем операторам). Сказала, что т. к. они ошиблись в прошлый раз с доставкой и в настоящий момент муж в командировке, то было бы правильно с их стороны предложить мне бесплатную сборку, т. к. спать мне где-то надо, а муж приедет из командировки не очень скоро. На, что оператор мне пообещал во всем разобраться и уладить этот вопрос. Из чего я сделала вывод, что, т. к. мне больше не звонили и не я ни с кем не обсуждала этот вопрос - то сборка будет. Не тут-то было! Доставку мне пообещали 10.10.2013 (опять же четверг) с 9-15 утра. В 14 часов оператор еще не знала, что с моими заказом, и не могла связаться с водителем! Заказ прибыл около 17 часов, порушив в очередной раз все намеченные планы на день. Если бы на этом все закончилось - я была бы счастлива! Но уже подняв весь заказ ко мне в квартиру водитель спросил с меня 1499 р за доставку и подъем товара! На накладной из магазина стоял штамп и на заказе мебели и на доставке, никаких дополнительных отметок, что оплата доставки на месте не было - с какой стати я должна платить за некомпетентность менеджера или за неправильную организацию процесса оформления заказа??? Битых 2 часа я ругалась с оператором Шатуры и с начальником доставки. Мне пытались доказать, что Я должна была пересчитать все позиции в чеке и тогда бы сама увидела, что доставка в стоимость не входит! Тогда за, что платят менеджерам в магазинах??? Я просила указать финальную стоимость с доставкой - мне ее назвали, я ее оплатила! Вывод из вышесказанного таков: - у меня нет претензий к операторам-вежливые, милые девушки - у меня нет претензий к доставке - тоже очень вежливые и вменяемые парни НО - отвратительная организация в вышестоящих должностях! = доставку задержали и позвонили прямо в день самой же доставки, когда мы с мужем уже не могли ничего изменить = сами не перезванивают = насчет дополнительной платы за доставку никаких сведений нет. В общем, у кого есть выбор - лучше заплатите чуть больше, но вы не будете себе трепать нервы и тратить по несколько часов на выяснения отношений с операторами!
12.10.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании