Ужасная компания по уровню сервиса и правил! На момент покупки автомобиля у них было самое выгодное предложение, и я сделал ошибку, т. к. стаж вождения жены всего 2 года, то у других ставки по КАСКО были заоблачными, а тут было приемлемое предложение (но как обычно оно бывает бесплатный сыр только в мышеловке!). Ночью на стоянке получил кирпич в лобовое стекло, в том числе было повреждено жабо (пластик между лобовым стеклом и капотом). Сума ущерба составляет примерно 100-120 т. р., т. к. лобовое стекло с обогревом, а жабо меняется в комплекте с форсунками стеклоочистителей. Уже на уровне обращения в полицию мне посочувствовали и пожалели, т. к. я застрахован в "Согласие", т. к. клиентам именно этой нужно собрать большее количество до-ков, чем клиентам других компаний в аналогичных случаях. В ходе общения с "вежливыми и культурными сотрудниками" столкнулся с наглостью и некомпетентностью 1) Никто из них не смог мне объяснить как для того, чтобы получить справку о суме ущерба для полиции не нужно предоставлять автомобиль (как и что они тогда оценивают)???! Я уж не говорю о наглой и хамской форме общения их сотрудниц! 2) Как оказалось, после того, как остался без автомобиля почти 2 нед. Так мне придется ждать еще 15 раб. дней, чтобы получить направление на ремонт и это уже после посещения оценщика и осмотра автомобиля! (для рассмотрения дела)! Дайте мне направление а потом рассматривайте чего и сколько хотите! (что и происходит в нормальных комп., например, "РЕССО", где я застрахован со своим вторым авто. Повторюсь, но БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО в мышеловке и хорошее за дешево не продают! Если у вас есть возможность, обходите их стороной. № страх. полиса 0079220-200391554. № дела 4234115
08.02.15