219337 отзывов о компаниях и услугах

СК Согласие

27 162
Компания просмотрена: 35548 раз
Сайт компании: soglasie.ru

«Страховая компания «Согласие» с 1993 года предлагает своим клиентам широкий спектр страховых продуктов, которые постоянно совершенствуются профессиональной командой экспертов». Для частных лиц, государственных предприятий и представителей различного уровня бизнеса мы готовы предложить полный спектр страховой защиты: автострахование, страхование имущества и ответственности, страхование жизни и здоровья, и многое другое.

Отличительной чертой Страховой компании «Согласие» является индивидуальный подход к потребностям и повышенное внимание к качеству обслуживания каждого клиента. Неукоснительное выполнение обязательств, а также исключительно высокий уровень надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», гарантируют нашим клиентам уверенность в том, что Страховая компания «Согласие» - ответственный финансовый партнер.

Отзывы клиентов о СК Согласие
Не рекомендует
Мы купили путевку в Египет с 28.02.2013 по 08.03.2013 - я, муж и двое детей, старшей 12 лет, младшей 4 года. Так вот, младшей дочери 03.03.2013 стало плохо, вечером началась диарея, рвота и поднялась температура 39. С утра, а точнее 4 часа уже 04.03. вызвали врача с отеля, он остановил рвоту и сбил температуру. Ребёнок перестал есть и пить и была вялая, я всё бегала к врачам, они говорили, что это нормально. И улучшений не было вечером 05.03., поднялась температура 39, я вызвала врачей и нам сказали, надо ехать в госпиталь. Приехали, врачи посмотрели и сказали, что ей срочно нужны капельницы, потому, что понос не прекращается и температура держится. Я говорю, окей, потому, что вижу состояние своего ребенка. Нас положили в палату, поставили капельницу, я спросила врача, а сколько её будут капать, он сказал, что ему нужно минимум 12 часов, чтобы прокапать, а потом посмотреть на состояние ребенка и, если нужно, прокапать ещё раз. В этот момент мне звонит оператор СК "Согласие" и говорит, что нам дадут только 2 часа, врач сказал, этого времени достаточно, чтобы сбить температуру, а диарею вы и в номере полечите, но если что, звоните, мы вас снова привезем. Я не совсем поняла, потому, что две ночи не спала, смотрю на врача и спрашиваю, что, два часа и всё? Врач посмотрел и сказал, что только у русских сейчас проблемы со СК и при этом они еще врачей подставляют. И врач сказал, что ему нужно 12 часов, но так как наша СК "Согласие" не хочет платить, из-за этого придумывают всякие отмазы, типа, врач ему сказал. Врачу это невыгодно, мы - это его деньги. Самое страшное было впереди.(( Я возвращаюсь 06.03. в номер, ребенку лучше не стало, потому, что на тот момент ей мало было одной капельницы. Она весь день лежит, не пьёт, не ест, просто часто спит, диарея не прекращается. А с 8 часов вечера у неё начинается рвота и до 6 утра следующего дня, после этой ночи мы с мужем в 10 утра 07.03. купили билеты и улетели в Москву. В Домодедово мы прилетели где-то в 20:20. Пока ехали до дома, вызвали скорую платную, потому что уже времени ждать не было. Приехали домой, через 10 минут скорая приехала, нас срочно отправили под капельницы, обезвоживание было 2 степени, больница платная, 5500 только палата+лечение, билеты нам обошлись по 220$ на каждого члена семьи, это меня, мужа и двух детей, общая сумма только за билеты - 880$. В больнице на сл. день было подозрение на отказ почек, представьте моё состояние, моему ребенку только 4 года. Слава Богу, все обошлось, нас прокапали, сейчас мы на таблетках, витаминах и т. д. Скорее всего, у нас пиелонефрит, врачи пока не ставят точный диагноз, я попросила пока понаблюдать её, вот у нас год наблюдение, у невролога каждую неделю, анализ мочи, крови, кала и это все платно. Я 11 марта приехала в СК "Согласие" и написала заявление, что прошу выплатить мне деньги за билеты+полностью оплатить лечение ребенка, потому что я считаю, что они не оказали моему ребенку нужную помощь, когда ей она требовалась. На что они мне сказали, что, скорее всего, они оплатят только билеты, а лечение они оплатили бы только в Египте, в Москве они не оплачивают лечение. Я дождалась решения и, как вы думаете, отказ даже за билеты.… А почему - потому, что они послушали запись и оператор там сказал, что вам дадут 2 часа, а если вдруг ребенку станет хуже, звоните, мы вас опять отправим в госпиталь... Вот они и говорят, вам надо было не в Москву, а в госпиталь ехать. Я спросила, а там есть мои слова, где я прошу меня оставить с ребёнком не на 2 часа, а хотя бы на 12 часов и слышу, что - нет, этих слов нет.… Вот сейчас пишу исковое заявление в суд ради своего ребенка и уже ради принципа, я должна деньги людям, потому, что я лечила ребенка не на свои деньги. Только сначала я просила мне возместить билеты и лечение, а сейчас я ещё за моральный ущерб буду требовать, сколько я слез пролила за то время, пока моя девочка не сказала мне: "Мама, мне уже хорошо".
04.04.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, Басманный, Земляной Вал улица, 4, стр. 1
Контакты:
8 (800) 755-00-01; +7 (495) 739-01-01
Популярные компании