3 мая 2014 года заказала на сайте чехол для планшета и пленку. Мне пришло уведомление о том, что доставка будет 4 мая в 12.00. Такой срок меня устраивал на все 100%. Но 4 мая в 12.00 мне ничего доставлено не было. В колл-центре невежливая девушка тоном человека, которому все должны, сказала, что на выходных доставка не осуществляется и что доставят все 5 мая. Но 5, 6, 7, 8 и другие мая меня не устраивали, и я отказалась от заказа. Конечно же, никто мне не говорил, что с возвратом денежных средств будет такой геморрой, а то бы я не стала ничего в этой компании заказывать. Для начала, оказалось, что мне должны были прислать бланк возврата, причем, еще 4 мая. Правда, бухгалтерия там не работает в выходные, но это детали. 4 мая мне ничего не приходило. Потом выносил мозг менеджер, числа 8 мая сказавший, что бланк они мне не могут выслать до 12 мая, так как бухгалтерия до сих пор не работает. 12 мая, естественно, никакого бланка не было, и я позвонила снова. Мальчик в колл-центре 13 мая сказал, что мне ничего заполнять не надо, в бухгалтерии сохранились все реквизиты (я платила с карты), что до 15 мая все средства вернутся. Сегодня 17 мая 2014 года. Средства ДО СИХ ПОР не вернули. Звоню в колл-центр. Менеджеры выносят мозг заверением, что 4 мая (в выходной, когда бухгалтерия не работает у них!) мне отправили бланк на возврат. Говорю, что не получала (а я действительно его не получала). Говорят, что перевышлют бланк в понедельник, 19 мая. Разговаривают тоном, будто это я им должна, а не они мне. Я ведь "тупой клиент", который, оказывается, неправ. Ах, вам до сих пор не вернули? Ну, подождете, не переломитесь. Я не переломлюсь и в Роспотребнадзор накатаю. А могу и в суд подать, если деньги не вернут. Итог: НЕ ПОКУПАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ ПО ПРЕДОПЛАТЕ!!! а лучшее вообще не покупайте. Меня в М-Видео обслуживают как любимого клиента, очень вежливые люди работают, вот там и буду покупать.
17.05.14