Добрый день. Номер моего заказа 1121145. Если Вам продали некачественный товар, то Вы, конечно, уверены, что при его возврате Вам вернут деньги. С "Сотмаркетом" это не так. Официальный дилер - поставщик товара на территории РФ, признал приобретенный телефон технически неисправным и неподлежащим ремонту. Выдал акт, согласно которому продавец - "Сотмаркет" обязан вернуть деньги. 03.02.14 я предоставила в офис "Сотмаркета"все необходимые документы для возврата. Менеджер принял документы и уверил, что в течении 5 дней их рассмотрят и в случае положительного решения, вышлют мне на электронную почту заявление для заполнения на возврат денег. По истечении указанного срока заявление на почту не пришло.С 14 до 17 февраля я пыталась добиться, чтобы мне выслали заявление, по 40 минут надеясь, что меня соединят с тем, кто мне поможет. Мне даже сообщили, что вынесено решение о возврате мне денег. В итоге все заканчивалось прослушиванием музыки и обещанием, что мне обязательно перезвонят. 17.02.14 свершилось чудо. После очередного звонка (по телефону я уже переходила на крик) мне прислали заявление для заполнения. До 05.03.14 я покорно ожидала поступления денег, т. к. мне сообщили, что в 10-тидневный срок они поступят. 05.02 и 06.02 начался второй круг ада. Я опять по 40 минут просила соединить меня с претензионной службой, с руководством компании. Далее результат прогнозиируемый - мне никто не перезвонил! Оставила негативный отзыв на одном из сайтов. На следующий день мне позвонила Олеся, долго извинялась и сообщила, что максимум через два дня деньги перечислят. Прошло еще 10 дней! Конечно же денег нет! Кстати, телефон 8(800)555-98-28, указанный Сотмаркетом при ответе на мой отзыв, не существует. Всем, кто решил приобретать товары в "Сотмаркете" хочу сказать: "Если Вы хотите общаться с вежливыми мошенниками и ходить по судам, то выбор верный! А если нет, то ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ!" Постараюсь оставить этот отзыв на всех возможных ресурсах, чтобы не было больше ПОСТРАДАВШИХ от компании СОТМАРКЕТ!
16.03.14