Первый заказ в этом магазине (Сотмаркет) оказался, скажем так, не очень удачным. 5349267 от 30.06.2013. Он состоял из трех предметов, которые почему-то разделили на 2 заказа. Был полностью оплачен webMoney. При получении в пункте выдачи, отдавать его отказались, сославшись, что одна часть оплачена, а одна нет, хотя ясно было видно в кабинете, что все оплачено, но на распечатках к заказу на одной части недоплата, на другой переплата на такую же сумму. Пришлось ехать забирать заказ на следующий день после звонков в их контору, чтобы прикрепили платежи как надо... Второй заказ оказался еще хуже. 22 апреля этого года выбирали недорогую микроволновую печь, проведя несколько часов на сайте и "клюнув" на надпись "доставка курьером завтра" (т.е. 23 апреля), ну и еще и флэшка в подарок, чудо, а не покупка... Могла бы быть. 22 пишут письмо, ваш заказ будет отправлен 25 апреля, мы немного в недоумении..Пишу на сайте запрос: почему 25, если написано было курьером 23? Ответа нет. 25 не привезли. Пишу 25 в обратную связь с тем же вопросом. Ответ: Уточняем сроки отправки по вашему заказу №7827763: заказ будет отправлен 1 мая и обработан в приоритетном порядке (это вообще не понятно, если он должен был прийти 23, какой 1 мая приоритет). И ни слова почему так... Опять пишу: какого 1 мая? Жду уже не 23, а 25 апреля. Ответ: Спасибо Вам за ответ! Заказ будет готов к отправке через 3 дня! Мы всегда рады предложить Вам гибкую систему скидок при заказе в нашем интернет-магазине. При возникновении вопросов.....Это 25 апреля. Плюс 3 дня - это 28 апреля... Печи нет. Звоню сразу в отдел притензий 29 апреля вечером, на что представитель руководителя компании (так представилась девушка, имя не помню) говорит, что печь придет через 3 дня...Это уже 2 мая... Не стали бы писать этот отзыв, если бы сразу указали причину такой тягомотины... Люди ждут печь, а магазину наплевать, ой, там же заказ на 2500, подождут... Очень неприятное отношение. Специально для этого заказа клали деньги на Яндекс-кошелек, чтобы сразу оплатить, и получить нормально заказ. Теперь придется ждать, пока вернут деньги, и терять комиссию на перевод денег обратно на карту (т.к. карты Маэстро Сбербанка у них не проходят). Вообщем, ни печки, ни денег в наличии. Принципиально не буду больше пользоваться услугами этого "магазина" и другим не буду советовать. Т.к. если товара нет почему-то в наличии, то им на вас наплевать!!!!!!! А у меня эпопея тоже не закончилась, т.к. я поняла, что свои деньги я еще и ждать должна и выпрашивать каким-то заявлением... Ужасно!!!!!!
29.04.14