. Итак за две недели до нового года сделал заказ. Заказ был сделан в начале недели, сразу позвонил менеджер и подтвердил наличие всех позиций. Я сказал, что оплачу в конце недели, прекрасно сказал менеджер, они его заказ соберут за это время и, как только придут деньги, сразу отправят. В начале следующей недели я оплатил заказ полностью, позвонил и мне подтвердили, что все проплачено. Заказывал фотообъектив и принадлежности на сумму 48 690. Конечно, никто мне ничего не выслал, начались какие-то проверки качества, хотя кэнон даёт гарантию два года. Потом оказалось, что товара нет в наличии, и как только он придет, они сразу же отправят, получается меня обманули когда подтверждали заказ. И это было регулярно, то одно, то другое, продолжалось это полтора месяца, за это время цена на заказ возрастала два раза. Итог: не доплата 13000. Очередной раз звоню, спрашиваю почему так получилось и где гарантия, что когда я доплачу, всё не повторится снова. Опять услышал заверения, как только пройдет проплата, заказ СРАЗУ ЖЕ отправят, я еле себя сдерживал, чтобы не перейти на хамство и личности. Надо отметить, персонал САLL центра не грубый, но правды не скажут, просто делают сброс, особенно по выходным дням. Заказ пришлось аннулировать, теперь надо вернуть деньги, что-то мне подсказывает, тоже будет геморно.как я и предпологал с возвратом денег тоже проблемы.сегодня21.02.14 средства так и не пришли на счёт заявка на возврат была принята 29.01.14,и в течении 10 дней деньги должны перечислить на счёт,но увы,облом! Хочется отметить менеджера Юлию Костромину, внимательный и отзывчивый сотрудник, луч света в темном царстве. Попрошу руководство магазина поощрить её. Хотелось бы почитать отзыв Олеси, со службы заботы о клиентах. Итог: хотите потратить нервы и время, вам в Сотмаркет. Номер заказ 6585059. Спасибо за внимание, надеюсь больше никто не вляпается, так как я.
21.02.14