220117 отзывов о компаниях и услугах

Сотмаркет

103 599
Компания просмотрена: 53130 раз

Сотмаркет специализируется на розничной торговле электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами. В ассортименте магазина около 120 тысяч различных товаров. Это смартфоны, ноутбуки, планшеты, фотоаппараты и многое другое — всё, что требуется для комфортной работы и отдыха в ритме современной жизни. Круглосуточно более 400 операторов наших колл-центров готовы принять ваш заказ, помочь с выбором и рассказать особенности любого из 120 тысяч представленных товаров. С учётом широкой географии присутствия Сотмаркета среднее время исполнения заказа в настоящий момент составляет 4 дня. Чтобы вы могли получить свой заказ еще быстрее, мы готовимся к открытию региональных складов и вкладываем значительные средства в развитие нашей системы логистики.

Отзывы клиентов о Сотмаркет
Не рекомендует
Как и абсолютно большинство продавцов, этот магазин: мил, приветлив и информативен до получения денег. Далее лотерея. Если с товаром нет проблем, то Вас ждут ещё. Если нарисовались проблемы, по вине производителя или продавца или транспортной компании, то часть Ваших нервных клеток будет потеряна безвозвратно. В первых числах декабря 2012 года мной был заказан видеорегистратор «Subini Q2» - для себя. Заказ № 3434335. Новый года «наносу», поэтому оперативности не ждал. Но ответили быстро, сообщили о сроке доставки (14-17 дней), все звонки о статусе товара дублировались СМС. Товар в пункте выдачи (в Саратове) оказался через 13 дней (17.12.12). Всё замечательно. 18.12.12г. оплачиваю товар в пункте выдачи, мне демонстрируют его внешний вид и включение экрана. Работает. Прошу произвести запись, но мне говорят, что внутренней памяти мало, нужна карта памяти (в комплекте её нет). Что ж, все функции «технически сложного товара» проверить, без изучения инструкции, все равно не возможно. Задаю вопрос: «Что делать в случае неисправности?» Ответ»: «Вернёте в течении 2 недель». Всё замечательно. Дома изучил инструкцию. Вставил карту памяти. Пробую «запись» – не получается, кнопка западает. Периодически, в корпусе, при вибрации аппарата, слышен посторонний звук. На следующий день (19.12.12) возвращаю. Мне заявляют, что поломка, возможно, произошла по моей вине и товар надо везти на экспертизу (в Москву). Как сказали: «Займет 10 дней, может чуть больше.» (Хотя из Москвы, ко мне, товар шел 7 дней) Что ж, неудача, всякое бывает. Жду. 29.12.12 г. звоню по телефону (номер местный - саратовский), попадаю в московский кул-центр. Спрашиваю судьбу моего заказа. Ответ: «Он ещё в пути. В ближайшее время с Вами свяжемся». Понятно - НГ, праздники, транспортные компании работают на износ. Звоню 08.01.13 г. Опять спрашиваю судьбу моего заказа. Ответ: «Он ещё в пути. В ближайшее время мы с Вами свяжемся». Жду, но уже начинаю волноваться. Звоню каждые 2-3 дня. Ответы те же самые: «Он ещё в пути. В ближайшее время с Вами свяжемся». Изучаю правила «Возврата и обмена товара». Выясняю, что срок транспортировки на экспертизу – 10 дней, столько же обратно, время экспертизы 20 дней. 23.01.13 г. очередной звонок по единственному имеющемуся номеру (с кодом г.Саратова) в кул-центр. Оператор, как в первый раз, выясняет, что у моего заказа проблема с доставкой, вновь слышу заученную фразу. Начинаю возмущаться, говорю о просроченных сроках. Меня переводят на отдел урегулирования, но соединения не происходит. Сброс. Звоню ещё раз, уже в 10-15 раз объясняю суть ситуации, опять предлагают подождать. !!!! Прошу телефоны старших, или того же отдела урегулирования (чтоб на прямую), не дают. Есть только один на всю страну телефон. Опять переводят на кого-то, но соединения нет. !!!! 24.01.13 г. Иду в пункт выдачи, ищу по их справочной документации куда писать претензию, ребята (спасибо им) начинают созваниваться с кем-то (судя по разговору личный контакт) и тут выясняется, что транспортная компания товар мой потеряла. Возврат денег был произведен только 31.01.13 г. (а если, кто-то заказал товар в подарок к Новому Году). Естественно, это вина именно транспортной компании. Но никто из «Сотмаркета» не обеспокоился (бабосы ведь в кармане) почему товар вместо 10 дней, не дошел и за 36. Почему, после 3-4 моего им звонка, не началось разбирательство, где видеорегистратор и почему этот надоедливый клиент достает Нас звонками. Вообщем … (см.1-й абзац)
03.02.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Волгоград, ул. Глазкова, 23
Контакты:
+7 844 259-39-98
Адрес:
Иркутск, ул. Пискунова, 44
Контакты:
+7 395 279-68-98
Адрес:
Калининград, ул. Генерала-лейтенанта Захарова, 2
Контакты:
(4012) 61-54-03
Адрес:
Магнитогорск, ул. Гагарина, 33
Контакты:
+7 351 949-02-98
Адрес:
Нижний Новгород, ул. Канавинская, 2А
Контакты:
+7 831 215-98-98
Адрес:
Ростов-на-Дону, Буденновский просп., 80
Контакты:
+7 863 229-96-98
Адрес:
Рязань, ул. Есенина, 13
Контакты:
+7 (4912) 46-01-98
Адрес:
Салехард (Ямало-Ненецкий АО), ул. Республики, 62, офис № 92
Контакты:
(34922) 5-22-98
Адрес:
Самара, ул. Льва Толстого, 123
Контакты:
8-800-775-27-98
Адрес:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50, корп. 12
Контакты:
(812) 649-98-98
Популярные компании