Доброго времени суток! Это мой первый заказ в вашем интернет-магазине Сотмаркет. Номер заказа 4046963. Итак по порядку: что понравилось, наверное вежливость менеджеров и девушки которая выдавала мой заказ в Рязани (наверное она тоже менеджер). Скоростью доставки я конечно не доволен, в момент заказа на сайте было озвучено, доставка 3-5 дней, доставка затянулась почти на три недели. Качество товара в норме (я заказывал объектив для фотоаппарата фирмы Nikon). Теперь о самом плохом: все товары поставляемые в Россию от бренда Nikon, и продающиеся в России имеют гарантию от производителя 2 года, (Это так называемая Мировая сервисная гарантия Никон). Так вот в моем объективе, по какой то причине, отсутствует фирменный гарантийный талон от Никон. На вопрос у девушки, где фирменный гарантийный талон, она сказала, что есть гарантия от какого-то магазина Pixel24.ru. Талон совершенно не заполнен (просто пустая бумага с печатью). Этот момент перечеркнул все хорошее, чего я ожидал от заказа. Т.е. деньги отдал, (а цена на объектив в вашем магазине далеко не маленькая), гарантии нет, гарантийный талон не заполнен. Соответственно в случае проблем, я остаюсь один на один со своими проблемами. Об этой особенности магазина, я конечно буду предупреждать всех своих знакомых. На счет рекомендации вашего магазина, да рекомендовать можно, но все будут знать о таких делах с гарантиями. Чтобы не быть голословным я обратился с запросом в Европейский центр техподдержки Nikon со следующим вопросом: Доброго времени суток! Помогите разобраться со следующим вопросом о гарантии: Я купил объектив к фотокамере Nikon интернет-магазине Сотмаркет, при вопросе менеджеру о гарантии на данный объектив, менеджер сообщил, что на данный объектив существует "Евро гарантия". И добавил, что при этом официального (фирменного) гарантийного талона c голограммой (на 2 года гарантии) у них нет, и они по Евро гарантии дают свою гарантию от магазина Pixel24ru сроком на 1 (один) год. Собственно теперь сам вопрос: правомочно ли такое заявление, и существует ли такая "Евро гарантия" на объективы Nikon? На данное письмо мне пришел ответ от Европейского центра техподдержки Nikon: Уважаемый Александр, благодарим Вас за обращение в Европейский центр техподдержки Nikon. Спасибо за интерес к продукции Nikon. Выглядит так, что продавец продает серую продукцию. Если вас интересует проверка объектива на официальность поставки, то к сожалению по серийному номеру его не проверить. Вам необходимо удостовериться в наличии официального гарантийного талона Nikon. Официальный гарантийный талон Nikon является главным показателем того, что продукт официальный. Если продавец предлагает вам объектив Nikon без гарантии Nikon, или же с гарантией своего сервис центра, то это говорит о том, что продаёт "серую" продукцию. Надеюсь, информация пришлась полезной. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам и мы всегда будем рады Вам помочь. С уважением, служба технической поддержки компании Nikon. Михаил Лопетатис www.europe-nikon.com/support Будьте добры и разберитесь с гарантией на мой объектив. Я понимаю, что вы его перекупили у магазина Pixel24ru, найдите возможность взять его, и передать мой гарантийный талон мне, я за ним приеду в Рязань, и буду вам благодарен. Номер объектива 2116211 50mm f/1.8G AF-S Nikkor. С уважением Александр.
06.03.13