Приобрел планшет SAMSUNG Note 10.1 осенью 2012 года (заказ № 3492703) , было дешевле , чем в розничном магазине примерно 1,5 тыс. руб. Через полгода , появилась проблема , что иногда не работало зарядное устройство ( могло простоять на зарядке всю ночь и не зарядиться на 100%). Промучился , пару месяцев и решил все таки попробовать решить эту проблему , все таки на гарантии. Пошел в официальный сервис и обозначил проблему. Там посмотрели мои документы , которые мне дали при покупке в интернет магазине sotmarket.ru, и сказали , что ваш планшет не сертифицирован в России и рекомендовали обратиться к продавцу, то есть в sotmarket.ru. Звоню , рассказываю о своей проблеме с зарядным устройством - мне пытаются втереть , что на зарядное устройство гарантия не распространяется. Звоню на горячую линию SAMSUNG , там мне объясняют , что " если зарядное устройство , было в комплекте с планшетом , то на него действует гарантия на тот же срок , что и планшет, т.е. 1 год с момента приобретения" . Опять звоню в sotmarket.ru , рассказываю , что они не правы и официалы меняют без проблем. Опять начинается развод , мол присылайте , вместе с планшетом и мы в течении 45 дней дадим ответ. На мой вопрос , а мне на время этого разбирательства , дадут подменный ? Естественно - отказ. Короче в итоге , меня просто послали. Пришлось пойти и купить в официальный магазин SAMSUNG и купить зарядник за 1290 рублей.( вот и вся изначальная псевдо экономия в 1.5 тыс. руб.) Но для меня интернет магазин sotmarket.ru - УМЕР НАВСЕГДА. Если им не нужны постоянные клиенты ( до этого я покупал еще один планшет и видеорегистратор ) , то удачи им в бизнесе.
22.10.13