Решил попробовать заказать в сомаркете для начала дешевые веши. Если все нормально, думал заказать дорогую кофемашину. Так вот, заказ был размещен 8.12.13г. со сроком доставки 3 дня. Через неделю звонит менеджер и говорит что товар не выслан по причине закрытия офиса по одному адресу и просит согласовать доставку по другому адресу со словами что это не отразится на стоимости, ведь все адреса в 15 минутах ходьбы. Далее наследующий день смотрю состояние моего заказа и обнаруживаю, что стоимость доставки увеличилась вдвое!!! Звоню в офис г. Брянска, оказывается у них поменялся перевозчик и теперь так, и чтобы "удержать клиента" было сказано дословно: НЕ ХОТИТЕ НЕ БЕРИТЕ. Позвонил на горячую линию, там культурно пообещали разобраться и уменьшили цену доставки, но не полностью. Получается жду товар две недели и за более дорогую доставку, это может быть только у нас в стране. Но на этом история не закончилась, 27.12.13. товара нет, где то в службе доставки, хотя уверяли о получении в ближайшее время. Для сравнения заказал 7.12.1у3 заказ из Америки, так 25.12.13 привезли домой. 30.12.13 позвонила менеджер сказала что товар пришел и мне сделали скидку - бесплатную доставку. При получении оказалось что один из двух приборов не работает. Я решил забрать один, но это оказалось не просто. То контора по выдаче товара не могла определиться со стоимостью доставки( по их документам она осталась платной), то не смогли сделать возврат неиспрвного прибора. В общем подождав полчаса, мне так и не смогли отдать товар по причине отсутствия всяческой связи с сотмаркетом. Жаль потраченного времени, лучше бы в магазин съездил за продуктами к празднику.
16.02.14