Собрался покупать палатку Tramp Cave, сезон на носу. Закинул запросы на магазины, у многих не было в наличии и я оставил запросы на уведомление о поступлении товара. Через какое-то время приходит почта, мол в Сотмаркете появилась ... бла бла бла.. можете покупать, естественно оформил заказ, мило поговорив с менеджером. Получил сообщение о том что все ОК, палатка будет отгружена 1 апреля. Первоапрельская шутка у них удалась! Числа эдак 6-7 апреля звоню осведомиться, как там мой заказ и с удивлением узнаю о том, что товар не отгружен и прикиньте, его НЕТ!!! на складе. То есть мне лгали уже на момент покупки. Гнусная политика, надо сказать. Мало того, когда я решил добить в заказ треккинговые палки Tramp Trekking 140, (раз уж заказ запоздал) мне ответили что да, они есть в наличии и добавили в заказ… Оплатил, Через 2 дня приходит на мыло письмо что их тоже НЕТ!!! на складе. Офигенно!!! Молодцы!!! Отличная тактика для бизнеса! Именно так зарабатывают «авторитет». Когда я снял их с заказа я чуть не подавился узнав что цена на палатку изменилась, против 8330руб в начале стала 9900руб. Мне объяснили что цена видите ли у них повысилась. Ну благо здесь после долгих перезвонов разобрались, узнав что я оплатил её по старой цене вернули в заказе старую стоимость, но почему-то добавили 140 руб. за доставку, да и фиг с ними. Завтраками меня кормили аж до 22 апреля, при этом предлагали всякие вкусности, за которые по обыкновению не собирались ни платить, ни отвечать. Господи сколько гадостей хотелось наговорить этим милым мальчикам и девочкам, ну нельзя так с клиентами, а это милое динамо с переводом на более ответственного менеджера, который так и не ответит, предложение нажать единицу и вам прям обязательно перезвонят (естественно никто, никогда не перезванивал)… набор заново...перевод звонка...набор заново... и.т.д., и.т.п... и никто опять не ответит сцуко... Сколько нервов, блин ну говорил себе, не связывайся с ними. Короче, узнав 22 апреля о том, что товар будет отгружен совершенно ТОЧНО!!! (опять) через пять-шесть дней я натурально взбесился, вашу-машу, у вам неуважаемые совсем совесть атрофировалась? Короче аннулировал я заказ и потребовал возврата денег. Думаете ничего сложного, сщаззз.... денег нет и не будет дней 10! Процедура у них такая! Идиоты, деньги можно перевести за три дня (гарантия банка), положите на карту с которой производилась оплата пошлые жалкие никчемные человечешки.... Надо бы законодательно за проволочки карать: « Деньги у вас были? Сколько сколько, месяц, отлично , какой у нас процент на кредит в банках, 22%, отлично». А это значит что за это время время я заработал бы рублёв эдак 200руб. Не много, но так приятно ударить по самому больному что есть у подобных «бизнесменов», по их кошельку. И опять «порадовала» та же схемка динамо с переводом на более ответственного менеджера, который переведет на бухгалтерию которая так и не ответит, набор заново...перевод звонка... перевод звонка...набор заново... До сих пор денег нет, жду, может еще чего начудят.
26.04.14