25 февраля сделал заказ, пришло сообщение, что будет доставлен 5 марта. 27 февраля, приходит сообщение, "Уточняем сроки отправки по вашему заказу №*******: заказ будет отправлен 1 марта. Ваш заказ будет обработан в приоритетном порядке для избежания дальнейших задержек. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. " 1 марта, следующее сообщение "Уточняем сроки отправки по вашему заказу №*******: заказ будет отправлен 2 марта. Ваш заказ будет обработан в приоритетном порядке для избежания дальнейших задержек. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства." 1 марта, звонок в инфоцентр, спрашиваю когда будет заказ, мне ничего внятно ответить не могут. Прошу соединить со старшим МЕНЕДЖЕРОМ (так они себя там называют), ответили что старших нет на месте, перезвонят в понедельник в первой половине дня. 2 марта, следующее сообщение "Уточняем сроки отправки по вашему заказу №*******: заказ будет отправлен 3 марта. Ваш заказ будет обработан в приоритетном порядке для избежания дальнейших задержек. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства." 3 марта, следующее сообщение "Уточняем сроки отправки по вашему заказу №*******: заказ будет отправлен 4 марта.Ваш заказ будет обработан в приоритетном порядке для избежания дальнейших задержек. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства." 3 марта. Звоню в этот ЧУДО магазин в 18:15 (время московское), спрашиваю почему не перезвонили и когда перезвонят, МЕНЕДЖЕР опять ничего не может ответить, говорит что сейчас соединит со старшим МЕНЕДЖЕРОМ, но соединения нет, меня просто отключают. Звонил неоднократно, ситуация повторялась. В 21:00 мне МЕНЕДЖЕР сказал, что старших менеджеров на месте уже нет, Вам перезвонят. 4 марта, следующее сообщение "Уточняем сроки отправки по вашему заказу №*******: заказ будет отправлен 5 марта. Ваш заказ будет обработан в приоритетном порядке для избежания дальнейших задержек. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства" Что будет дальше?!
04.03.14