Хочу оставить жалобу на компанию Сотмаркет.Купив электронную книгу xDevice xBook ''Леонардо да Винчи'' 4GB 7 марта,я уже 9 марта отдал её обратно-поскольку открыв коробку(к сожалению уже дома) ,я обнаружил разваливающееся зарядное устройство.Также,при попытке загрузки книги в формате e pub,электронное обеспечение зависло,и книге не помогла даже перезагрузка.(reset)Когда я принёс книгу на пункт возврата (ул. Александра Невского,27)-менеджер Анна Юдинцева повела себя по-хамски-сказав,что книгу я сдаю в не товарном виде.На вопрос-почему она так решила-она мне сказала-а зачем я снял плёнку с экрана,а зачем я распаковал наушники и т.д.Потом она нашла якобы потёртость на задней стороне устройства-хотя её там не было-и сказала,что это я книгу испортил таким видом.То есть,принимая книгу-она указала в акте,что книга имеет не товарный вид.В ходе дальнейших разбирательств, она всё-таки составила служебную записку,где указала-что потёртость-это результат технического брака.Но в акте всё-равно оставила,что книга имеет не товарный вид.Книга была отправлена на экспертизу.Прошло боле 11 дней-мне так никто не позвонил.Когда я сам позвонил в Сотмаркет-мне сказали,что по результатам экспертизы книга не имеет технических недостатков по заявленным потребителем недостаткам.И было заменено программное обеспечение.Получается-обеспечение было заменено-но экспертиза не посчитала это неисправностью.А про разваливающееся зарядное устройство вообще ничего не было сказано.В результате-купив новый товар-я не смог его использовать сразу же после покупки.И мне сейчас предлагают взять ЧИНЕНОЕ устройство. 1)Вежливостью ваших менеджеров и не пахнет-я всё ещё не могу связаться с вашим руководством-меня постоянно скидывают. 2)Менеджеры не смогли ответить на поставленные вопросы 3)Качеством товара не доволен и буду жаловаться в Роспотренадзор. 4)Никогда и не при каких обстоятельствах не буду рекламировать ваш магазин-и размещу на многих сайтах этот отзыв.
21.03.13