Это был мой первый и последний заказ на сайте Сотмаркета. Заказала планшет Samsung GALAXY Tab 2 10.1 P5100 и чехол к нему. Доставка была обещана в течении 8 дней, привезли через 14 дней, но это все мелочи...Самое интересно началось, конечно же, после получения заказа. К чехлу претензий нет, а вот планшет... В темной и маленькой будке, гордо именуемой "центром выдачи", проверила комплектность и общий внешний вид получаемого товара. Планшет был очень старательно заклеен всевозможными пленками, я наивно решила, что это для лучшей сохранности в процессе перевозки, и счастливая побежала домой... Дома, отклеив все пленки, обнаружила достаточно заметное повреждение возле разъема для наушников (отколот и как будто приклеен обратно кусочек пластика) и отколотый кусочек дисплея. Естественно, очень расстроилась. По совету так называемого менеджера отдела контроля качества помчалась после работы со всем заказанным барахлом и документами в другой центр выдачи (рекомендованный менеджером), потратив на дорогу 1.5 часа по пробкам. Там только услышали, что планшет поврежден, даже разговаривать со мной не стали. Ответ был один: "Товар с механическими повреждениями обмену не подлежит. А наши менеджеры не видят товар и ситуацией не владеют". После этого, мною было написано не одно письмо в службу контроля качества. В ответ я получала только письма с извинениями и обещанием, что в ближайшее время со мной свяжутся... Прошло 5 дней с последнего обещания, но видимо - это еще не ближайшее время для сотрудников Сотмаркета. В общем, магазин этот никому не рекомендую!!! Вот уже неделю меня не покидает чувство, что меня кинули, подсунув б/у планшет.
23.06.13