С таким откровенным надувательством сталкиваюсь впервые, хотя достаточно часто пользуюсь услугами интернет-магазинов. Мой заказ №5501665 был оплачен 27.07.2013 Хорошо перепроверил, что ИМЕННО в заказе. Мне на почту пришёл заказ в том виде, в котором я указывал. Однако во время разговора с менеджером оказалось, что мне хотят отправить чехол совсем от другого телефона! После"корректировки" и начались приключения. Ежедневно приходили на почту письма о том, что "статус подтверждён". Потоми эти письма приходить перестали. Звонил сначала на указанный белорусский телефон, менеджеры переключали друг на друга, а когда понимали, что не отстану, пока конкретно не ответят на поставленные вопросы, тупо бросали трубку. Затем этот телефон отключили. 11 августа позвонил на московский телефон, где мне выдали, что только сегодня!!!! увидели оплату (оплачивал карточкой VISA 27 июля), после моей просьбы переключить на руководство, бросили трубку. И вот терпение лопнуло и я отказался от заказа. Мгновенно пришло письмо, что заказ аннулирован, но вот форму для возврата денег они вышлют почему то позже. У меня стойкое впечатление, что магазин в режиме самоликвидации. Врагу не пожелаю пользоваться услугами этой лже-компании! Очень интересно называется у них отдел по разбору жалоб-СЛУЖБА ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ! Такие "заботливые" компании разрушают то хрупкое доверие, которое годами налаживали порядочные бизнесмены в сфере интернет-услуг. Считаю, что нужно собраться всем миром (кого по тем или иным причинам "обслужили" в этом магазине) и накатать коллективный иск!
11.08.13