Заказали через сайт куртку супруге. Пришла СМС-ка, что заказ одобрен, приезжайте в магазин и забирайте, что собственно и было сделано на следующий день. Но приехав в магазин, подойдя к кассе и сказав номер заказа, я увидел удивлённые глаза девушки, которая начала что то искать на стеллажах. Ничего не найдя, она вежливо попросила пройти на другую кассу подождать менеджера по работе с интернет заказами. Пошёл на другую кассу ждать своей участи. Минут через 10, пришёл паренёк, который что то начал искать в компьютере, потом спросил, а точно ли я приехал в тот магазин, который надо, потом попросил показать ему СМС-ку с заказом. В конечном итоге убедившись, что я не ОСЁЛ, и куртка на самом деле заказана и заказана в их магазине, попросил меня подождать минут пять, куртку принесут со склада, она там как оказалось отложена. Походив, отведённые мне, пять минут по магазину, я заметил, что девочка просто сняла, при мне же, эту куртку с вешалки в зале (как оказалось её и никто не думал откладывать), она была последней. На кассе, при оплате, я напомнил, что если я заказывал через сайт, то мне положены доп-бонусы. Опять началась суета, консультации друг с другом. Потом следовал сверх гениальный ответ кассира.....бонусов вам никаких не будет, поскольку, якобы, вот только что передо мной забрали такую же куртку и они (непонятно с каких таких делов) подумали, что заказ делали те. На мой резонный вопрос, а как вы им начислили мои бонусы и продали мою же отложенную куртку без номера заказа остался не отвеченным. Меня это, мягко говоря, очень не порадовало, проехал на другой конец города через все пробки, а тут всем похрену. Решил позвонить по горячей линии долбанного Спортмастера. Трубочку взяла, вежливая девушка Оксана и тут же перенаправила меня по вопросам обслуживания в интернет магазине другому специалисту. Ждать пришлось долго и терпение было на исходе, но тешилась надежда, что в принципе Спормастер известный магазин и за все мои мытарства передо мной хотя бы извинятся. Но как оказалось мои ожидания были напрасны. Выслушав меня, девушка отрапортовала в трубку, что это не их проблемы и им в принципе похрену на всё. Раз мне пришла СМС-ка с одобрением выбранного товара, то это не их проблема, а проблема того магазина (того менеджера) который мне одобрил заказ. На мой вопрос, а не ваш ли, так сказать, центральный офис доложен следить за работай всей сети и заботиться о своих клиентах, сказали что НЕТ. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!
13.01.15