Уважаемая компания СПСР-Экспресс, добрый день. Прошу помочь и разобраться в ситуации с моим заказом который я делал на Али-Экспресс. номер присвойки - AECA0000373571RU1 номер накладной - 15095889528 Заказ передан в доставку Продавцом 16-го ноября. выписка с сайта Продавца дата и время отправки указано как: 2015.11.16 17:06 (GMT-7): Order information received by carrier. По вводимому на сайте СПСР-Экспресс треккинге моя посылка все еще находится в Китае (см. вложение) 23-го числа мне пришло уведомление на почту от СПСР службы следующего содержания: "Здравствуйте, Grachev Aleksandr Alekseevich! Вы сделали заказ на сайте Aliexpress. Номер заказа AECA0000373571RU1 Для того, чтобы оперативно доставить Вашу посылку, нам необходимы следующие данные для предоставления в Федеральную Таможенную Службу (в соответствии с Соглашением "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском"): 1. Полное имя (ФИО) на русском языке 2. Серия и номер паспорта или документа его заменяющего 3. Дата выдачи паспорта 4. Выберите способ и адрес доставки и т.д. " Я заполнил и предоставил всю необходимую информацию для таможенного оформления и указал адрес доставки в почтовое отделение 109407. На сегодня 04 декабря 2015 года (прошло уже 18 дней с момента отправки) до сих пор статус моей посылки определяется на Вашем сайте как «Все еще в Китае» (см.вложение). Я обратился к продавцу товара, чтобы он мне помог разобраться и узнать место нахождения моей посылки. Продавец любезно предоставил мне следующую информацию (см. вложение ) что посылка 29-го ноября выпущена Российской таможней. Это значит, что моя посылка уже прошла таможню и находится на территории России. Мне не понятна почему экспресс-доставка СПСР-экспресс не может доставить мой Заказ оперативно и в срок и работает хуже и медленнее чем обычное почтовое отправление "Почта России" и т.д..? Для примера: я отправлял Заказ через «Почту России». 17-го ноября Продавец передал товар в доставку а уже 03-го декабря я забрал посылку из почтового отделения по месту жительства. Я прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне достоверную информацию о местонахождении моего Заказа и сроках его доставки к месту вручения. Писал письма на электронную почту spsr@spsr.ru а также г-ну Ростовцеву Сергею rostovtsev_sm@spsr.ru , но Ваша почтовая программа не пропускает письма. Мой контактный телефон вы сможете найти по номеру заказа. я готов выслушать Вашу версию происходящей ситуации.
04.12.15