220113 отзывов о компаниях и услугах

SriLankan Airlines

16 6
Компания просмотрена: 534 раза
Сайт компании: www.srilankan.aero

Информация о компании

Государственная компания Шри-Ланки SriLankan Airlines была основана в 1979 г. В наше время в прерогативы компании входят рейсы как внутреннего, так и внешнего назначения. Главным аэропортом Авиалиний Шри-Ланки является международный аэропорт Коломбо Бандаранайке.

Авиапарк компании включает не менее 23-х самолетов, среди которых абсолютное большинство занимают модели марки Airbus. Выгодные контакты и хабы SriLankan Airlines обеспечивает членство в альянсе Oneworld. Слоганом компании признана фраза «Вы - наш Мир».

Принципы обслуживания

Пассажиры, пользующиеся услугами SriLankan Airlines, получают сервис 3-х традиционных классов – первого, бизнес, и эконом. Кроме того, при своем сравнительно маленьком авиапарке, компания эффективно обслуживает рейсы как минимум в 61 направлении, включая Западную Европу и Российскую Федерацию.

Провоз багажа

Как и подобает уважающей себя авиакомпании, SriLankan Airlines предлагает клиентам воспользоваться услугой бесплатной сдачи багажа в лимитированном объеме. Так, в соответствии с классом авиабилета, к сдаче допустим багаж весом от 10 до 40 кг. В целях соблюдения международных норм вес ручной клади ограничен 7 кг.

Отзывы клиентов о SriLankan Airlines
Рекомендует
Летали в мае 2012г. данной авиакомпанией Москва-Дубай-Москва, билеты заказали самостоятельно, на сайте, все без проблем. Билеты бизнес класса на 2 взрослых и 2 детей туда-обратно обошлись в 107 тыс. руб. В день вылета, а точнее за 4 часа до рейса, нам позвонили и сообщили, что рейс отменен. Предложили лететь следующим через 3! дня. На наше логичное возмущение поступило альтернативное предложение, пересадить нас на Emirates, так же в бизнес, на ближайший рейс (15 минутами позже). Само собой, согласились… Пришлось понервничать в аэропорту, ибо нас не спешили регистрировать - задерживались данные, но в итоге все Ок.
Назад уже так не сфартило )) Летели таки SriLankan…
Итак, какой мы имеем бизнес класс за столь небольшие деньги? Никакой. ) Кресла откидываются максимум на 10 градусов, расстояние между сидениями – как в хорошем экономе (надежду на дорожные наборы, игрушки детям, прочие возможные мелочи и прелести путешествия бизнес классом можно оставить). Обед по меню. Но на втором месте заканчивается рыба. К последнему остается 1 блюдо ))). На этом заканчивается, собственно, и сам бизнес класс.
Вывод: Нормальная компания очень эконом класса ) Заказывая билеты на сайте, оставляйте все контактные данные.
24.07.12


Ответы пользователей
оставить отзыв