Заказал товар 14.07.15г. в магазине-складе БЦ Эврика. г. Санкт-Петербург. № Ф-00010053 (МФУ Лазерное Panasonic KX-MB1520RUB), который был на тот момент в наличии., а также № Ф- 00010052 (катридж) с доставкой. Вид товара (МФУ Лазерное Panasonic KX-MB1520RUB),, который мне доставили 18.07.15г. курьером, вызвало у меня непонимание, сомнение в компетентности, заботе о своей репутации продавца. Упаковка имеет множество механических повреждений (одно вообще сквозное размером с "кулак"), а также следы неоднократного вскрытия. Само изделие небрежно, скомканно упаковано, отсутствует защитный транспортировочный материал для стекла отсека сканера, упаковки аксессуаров также имели следы вскрытия.На самом МФУ множество "грязных" отпечатков пальцев, большое количество пыли в полостях и отверстиях изделия. Особенно "впечатлило" наличие приличного зазора (2мм) между крышкой сканера и основным корпусом с одной стороны. Обладаю достатчно большим опытом покупок во многих интернет-магазинх, которые честно и профессионально классифицируют при продаже состояние товара: новый (невскрытая упаковка); товар в упаковке, имеющей механические повреждения; товар после ремонта, демонстрационный, витринный товар. Соответственно на изделие, не сответствующее состоянию нонвого товара, предусмотрены различные скидки (уценка). И покупатель покупает именно тот товар и в том состоянии,и за ту цену, которые он сам выбрал. Но никто не продавал мне товар в таком состоянии по цене нового товара. У меня возникает ощущение того,что данные склады-магазины созданы в сети розничных магазинов "DNS" для реализации товаров (под вывской "дешевый склад"), имеющего явные или скрытые признаки товара ненадлежащего качества.
20.07.15