добрый день! не знала, что такие агентства существуют, буду умнее. посредник это зло. заболела серьезно и врачи запретили полеты, написала в компанию, уточнила информацию по справке, врачи подготовили. ждала возврата, как меня заверяли сотрудники, его не получила. недостоверность сведений и некомпетентность сотрудников налицо. написала запрос напрямую в а/к, получила от них ответ о возможном перебронировании без штрафов и доплате с разницей в цене. в итоге около месяца я занимаюсь ежедневно тем, что создаю запросы на разные даты и смотрю стоимость доплат, которая сейчас равна стоимости моих билетов, ищу билеты как на сайте самого агентства, так и компании перевозчика. билеты там и там есть, сотрудники тикетс утверждают, что это минимальный тариф. уточняют информацию бесконечно и так далее. на вопрос о помощи результата нет. отписки и отправки к системе запросов, о просьбе помочь и проконсультировать тоже самое. скопировала все истории переписки, все запросы, которые создавала. буду подавать претензию в отдел по защите прав потребителей и прокуратуру. неприятно ужасно.
03.02.16