Бронировал и пытался оплатить билет Самара - Нижний Новгород через tickets.ru. После оплаты сразу насторожило то, что статус у брони весьма странный - "Зарезервировано. Оплата не подтверждена. Ожидание оплаты". После часа в таком статусе позвонил в контакт-центр. Сказали, что это всё нормально, ваш заказ подтверждён, места забронированы, и как только в системе дойдёт очередь до оплаты - она пройдёт и билеты будут Вам выписаны. Действительно, часа через 2 очередь видимо дошла, с карты деньги были удержаны 2 раза, а и получил сообщение "К сожалению, запрос на оплату вашего заказа №5BSURD был отклонен. Причина: недостаточно денежных средств или установлены лимиты на банковской карте". Замечательно. Достаточно долго пытался дозвонится в их центр поддержки. Никакие онлайн каналы не работали. Через попыток 7-8 и получаса слушания музыки наконец-то мне удалось пообщаться с службой поддержки, на что получил ответ, что они только посредники. Что действительно, статус моего заказа не оплачен, т.к. на карте недостаточно средств. По вопросам оплаты мне надо обратиться а авиакомпанию напрямую, и в банк. Что в итоге. Банк пока держит деньги в hold, согласно правилам международных платёжных систем. Они ожидают получения документов от организации, где я делал покупку. Если в установленный срок документы не придут - то сумма будет возвращена с удержания. Если же документы придут - то они обязаны будут сумму списать. И только по факту списания я могу подать претензию и начать судиться. Есть ещё вариант, чтобы та организация, в которой я делал покупку может досрочно выслать уведомление в банк, о снятии средств с блокировки. Но Tickets.ru может только посожалеть и отправить в авиакомпанию. А авиакомпания может только уточнить статус брони, но ничего с ней сделать не может, т.к. покупали не у авиакомпании напрямую. Вот такой вот клиент ориентированный у нас сервис ticket.ru Мой Вас совет - если хотите получить ни билетов ни денег - обращайтесь в tickets.ru
02.05.15