Решил заказать билет через эту "организацию" не почитав предварительно отзывы. После покупки билета сразу же обнаружил что неправильно указал фамилию, через пару минут позвонил в tickets.ru сообщил об этом девушке. Она мне сообщила что бронь сняла и деньги вернутся мне на карту. Будучи спокоен заказал себе второй билет с корректными данными. (кстати о том, что фамилию в личном кабинете можно поменять девушка почему то не сказала) Естественно ничего не вернулось и деньги благополучно списались с карты. По телефону ничего внятного сказать не смогли, предложили написать по e-mail претензию. По результатам рассмотрения моей претензии мне сообщили что все процессы у них автоматизированны и ничего они сделать не могли. Хотя почему девушка с которой я первоначально разговаривал по телефону сообщила что все вернется? И почему меня как клиента должно волновать что там автоматизированно, а что нет? За возврат билета у них комиссия 1500 рублей. В итоге мне к возмещению подлежит 204 рубля. Ну и как связываться с этими мошенниками? Не пользуйтесь услугами данной компании. О их работе уже рассказал своим друзьям и коллегам.
09.06.15