Совершенно некомпетентный менеджер поддержки, Александр Полторак. При попытке зарегистрироваться и протестить пробный период (14 дней) дядя (ФИО см. выше) прислал письмо, согласно которому, мой номер телефона считается недоступным, потому что он пытался на него дозвониться аж целых ОДИН раз!!! Хотелось бы принести извинения перед таким сотрудником, который проделал такой титанический труд перед тем как стало ясно, что мой номер НЕДОСТУПЕН, а значит НЕПОДТВЕРЖДЕН. Я попросил поменять мне менеджера, который сможет общаться со мной в переписке (потому что технические вопросы, связанные с продвижением лучше решать через инструмент ссылок и скриншотов, а не по телефону (что за советская система). На что мне поступило предложение УДАЛИТЬ СВОЙ АККАУНТ. Ну или в переводе с ТИУ.РУсского - закрой свой рот и вали отсюда, мы тут продаем только послушным лохам, а ты нам не подходишь. Я естественно удалили свой свежий аккаунт на котором хотел продавать недорогие услуги (может в этом дело), и попросил объяснится на основании чего со мной так поступили. Естественно ответа не последовало.
Считаю, что организация, которая работает по принципу, "ты что то много вопросов задаешь - давай до свиданья" - не стоит того, что бы на нее тратить время.
29.10.21