В сентябре заказали поездку в Египет на новый год (с 1го по 9е). Внесли предоплату. В ноябре внесли полную сумму. В турагенстве подтвердили бронь отеля и билеты на самолет. После этого информации из туранетства не поступало. За 2 дня до вылета решили самостоятельно позвонить в агентство и узнать когда можно забрать документы. По телефону нам сообщили, что в базе данных наших путевок не существует. При посещении офиса и предъявлении документов, подтверждающих оплату и бронь, нам сообщили, что по неизвестным причинам бронь исчезла из базы. Не получив внятное объяснение произошедшему, и без извинений, нам вернули деньги и забрали имеющиеся чеки\договор. В результате, отпуск был испорчен. Такое отношение компании к клиентам неприемлемо.
01.01.15