28.08.2015г. Мне был выслан груз в г. Курск из Нижнего Новгорода компанией «Почтовый голубь». В этот же день со мной связались по телефону представители данной компании и процессе разговора пояснили мне, что я должен предоставить реквизиты, по которым мне будет выставлен счет за доставку груза, а так же предложили другой вариант оплаты, перевести деньги на банковскую карту. С данными условиями оплаты я был не согласен, пояснив, что готов оплатить доставку груза в момент его получения. 31.08.2015 г. в день предполагаемого получения груза я позвонил в транспортную компанию узнать о доставке. В процессе разговора мне отвечали грубо и выяснилось, что груз не отправлен из-за моего отказа перевести деньги заранее. На протяжении многих лет неоднократно пользовался услугами других транспортных компаний, но с таким хамством и не уважением к клиенту сталкиваюсь впервые. Если бы сотрудник данной компании уверил бы меня в том, что после оплаты я получу груз, возможно я бы даже и не сомневался, воспользовался услугой компании, но мне в грубой форме сказали воспользоваться другой транспортной компанией, в место того, чтобы извиниться за задержку груза. Работа транспортной компании «Почтовый голубь» желает лучшего, а самое главное никому не посоветую воспользоваться ее услугами!
01.09.15