Дернул черт нашу компанию воспользоваться услугами этой транспортной... Проблемы начались сразу - груз у нас забрали на день позже чем должны были. Но это мелочи, самое интересное началось потом. При взвешивании на терминале отправки нашему грузу приписали лишние СТО кг. Не отрицаю что это мог быть просто человеческий фактор - в одной цифре ошиблись. Я сразу же позвонила им на горячую линию. Оператор предложил перевзвесить груз на терминале получения. Ок, без проблем. И вот груз прибыл на терминал... 1,5 дня я постоянно им названивала с вопросом - ну что там со взвешиванием? Мне повторяли одну и ту же фразу - "запрос на терминал отправлен, ждем ответа". В конечном счете сообщили - да-да, мы взвесили, действительно есть расхождение в вашу пользу. Но как только речь зашла о перевыставлении счета в соответствии с верными данными (стоимость отправки рассчитывается именно на основе веса) оператор начал бекать, мекать, пообещал всё уточнить и перезвонить. Еще через пол-дня ожидания перезваниваю сама. И тут мне сообщают феерическую вещь - счет переделать не могут, т.к. на самом деле никакого взвешивания не было и не будет, т.к. на терминале НЕТ ВЕСОВ. Поэтому придется нам оплатить имеющийся счет. Тут я уже откровенно рассмеялась в трубку и популярно объяснила, что если мы оплатим этот счет, то получатель приедет на терминал со своими весами и они будут обязаны отгрузить ему именно столько кг, сколько у них в документах значится. Оператор задумчиво помычал в трубку, попросил подождать на линии и через две минуты сообщил, что весы на терминале внезапно нашлись. Надо же какое волшебство)) Взвешивание показало, что реальный вес на 100 кг меньше заявленного. Казалось бы всё позади, но после этого они умудрились ещё ДВА ДНЯ компостировать мозг тем, что составляется акт и новый счет вот-вот будет. Видимо до последнего надеялись, что мы потеряем терпение и оплатим неверный счет. Итог - 4 дня убитые на бесконечное висение на телефоне и твёрдая уверенность, что в эту компанию мы не обратимся больше НИКОГДА.
23.12.15