220097 отзывов о компаниях и услугах

Tvil.ru

77 50
Компания просмотрена: 17303 раза
Сайт компании: tvil.ru

Tvil.ru - это сайт, который поможет вам найти для себя гостиницу или отель в любом городе. На сайте более 50 000 предложений по гостиницах, мини-гостиницах, квартир и отелей. Кроме этого, вы можете выбрать для себя уютный дом или коттедж. Найти себе жилье на сайте, очень легко и просто. Вы всего лишь вводите название города и выбираете, где вы хотите жить. И потом, выбираете из перечисленных вариантов. Сайт вам предложит различные варианты от эконом-класса до люкс-класса. В каждом описании есть фотографии, номера телефона, куда вы можете позвонитьи уточнить все, что вам требуется.Также, компания Tvil.ru попала в 10 лучших сайтов по версии Forbes. Также, вы можете на сайте,выставить свое предлжение о сдачи жилья. На сайте, вы можете почитать все отзывы о компании и оставить свои. Сайт довольно известный, он содержит в себе более 8 тисячь подписчиков вконтакте, в Одноклассниках.

Отзывы клиентов о Tvil.ru
Не рекомендует
Пишу отзыв, как действующий партнер данного агрегатора, пока к сожалению вынужден работать с ними т.к. сам делал упор на них в течение нескольких лет, теперь пожинаю плоды.
Но последний случай стал вопиющим для меня как партнера, сейчас буду потихоньку переключать продажи с них и больше не буду давать эксклюзивные цены. А причиной стал штраф 340р. Вот за столько они готовы довести до кипения своих партнеров и терять лояльность. Просто вдумайтесь, это 2 бутылки 2л. колы, именно эта сумма стала моей точкой кипения. Вообще компания Tvil.ru
это такой шаблон совкового сервиса, и такое отношение пронизано везде и во всем.

Вот примеры их хамского и неуважительного отношения со стороны партнеров из личного опыта.
Ситуация 1: чтобы дозвониться до техподдержки Tvil по любому вопросу, готовьтесь потратить минимум 20 минут, иногда и 40. Была ситуация, гость написала, что просит изменить даты бронирования, я потратил 30 минут, чтобы просто дозвониться до техподдержки, в приложении сделать запрос на изменение дат невозможно, как со стороны арендодателя, так и со стороны гостя. Почему для меня эта ситуация ненормальная, на суточно и airbnb я дозваниваюсь до техподдержки за 30 секунд, т.к. имею статус суперхозяйна и мобильном приложении можно тоже сделать запрос на изменение дат. Я тогда потратил час, чтобы решить проблему гостя.

Ситуация 2: абсолютно недружелюбное кривое приложение, в кучей недоработок и отсутствующих, но необходимых функций. К примеру можно залить фото jpeg, но нельзя jpg, на мою просьбу внести изменения ответили отказом, меняй сам. А был далеко от ноута, на телефоне это сделать не так то просто, если потребовалось неожиданно. Другая ситуация выводил объект из аренды, кнопки отключить объявление банально нет, звонить в техподдержку 30 минут времени тоже неудобно, на просьбу добавить функцию, снова отказ. В приложении арендатора банально нет блока сообщений от администрации, т.е. если ты далеко от ноута ты не увидишь, что тебе написали. И это только часть замечаний, я молчу про недружелюбность интерфейса, даты отображаются со смещением, и если ты с телефона, еще и в пятницу после тяжелой недели на работе, то просто не увидишь что нажимаешь не туда, притом, когда говоришь техподдержке, измените, неудобно, недружелюбно, это приводит к ошибкам, всегда отказ что-то менять. А почему так, я сейчас понял, обьсню позже.


Ситуация 3: Для меня самое важное и критичное, с остальным еще можно как-то работать, это работа синхронизации календарей на Tvil, тут она просто не работает, и это совковая компания не хочет ничего делать с этим, пишу им об этом с 2021 года и всякий раз получаю отписку, с каждым разом все бредовее и бредовее. Притом на Суточно, Авито, Квартирка, везде нет никаких проблем с этим, все работает как часы. На авито была проблема, но они решили ее за 3 недели, отписались о решении. За 5 лет на суточно ниразу не было проблем с датами, как и на AirBnb. Все проблемы, которые были с синхронизацией за 5 лет, как я занимаюсь посуточной арендой были связаны с Tvilом и их работой синхронизации, которые отражались на других агрегаторах. По мнению компании их партнер не имеет права на сон, всегда должен быть на телефоне и мониторить календарь, а то что синхронизация не работает, это не их проблемы и им плевать на кучу проблем у всех с календарем.

Ситуация 4: Работа техподдержки при проблемах. Моя точка кипения. Недавно у меня было окно между бронированиями 1 сутки, и чтобы не пустовало я снизил цену на Суточно и Tvil, включил продвижение. Т.к. у меня дети, на телефоне включается ночной режим с 21.00 до 07.00, чтобы не будить детей, в 21.40 прилетает бронь на суточно, в 23.15 прилетает бронь на Tvil. Я просыпаюсь в 6 утра на работу и вижу овербукинг, и т.к. на суточно гость был первым, отменяю бронирование на Tvilе, т.к. не смогу принять двоих. Tvil заявляет, что хочет штраф на меня наложить, 340р., но постойте, у меня настроена синхронизация между всеми агрегаторами, чтобы такой ситуации не возникало, почему за 1,5 часа дата не закрылась, все настройки сделаны правильно. Они начинают опять нести свой бред, что это сторонний ресурс, про конфликты, которых нет, хотя я пишу им с 21 года, что неправильно работает синхронизация, но исправлять они ничего не хотят. Зачем тогда вообще нужен такой агрегатор, который не хочет решать проблемы, за что тогда он берет свои 20% комиссии, больше чем у всех агрегаторов!!!!!!Просто вдумайтесь, больше чем у всех!!!!!

Пока я кипел от этой ситуации я понял, что это такой подход компании, сделать криво, ничего не исправлять, на партнеров плевать, на гостей плевать, а в случае проблем с хозяев просто списывать штрафы, с гостей не возвращать деньги, а закидывать на бонусный счет. Притом если гость отменяет бронирование в день заезда, Tvil не возвращает предоплату, но и хозяин ничего не получает, гарантированный заработок, если ты оплатил, то ничего не сможешь сделать. 

Резюмируя, если у вас хватило времени и сил дочитать до конца, не БРОНИРУЙТЕ НА Tvil.ru
, есть более достойные агрегаторы, Суточно, Авито, за 5 лет работы они всегда решали все мои проблемы и слышали обратную связь, исправляли свои ошибки, притом комиссия на них меньше, чем на Tvil.ru.

Вообще пожелания, чтобы эта компания обанкротилась, ведь с таким отношением к партнерам, клиентам ну не должна такая компания быть на рынке. Лучше бы весь этот поток клиентов шел через агрегаторы, которые развиваются, работают с проблемами, выстраивают партнерские отношения, реагируют на замечания, а не строят свою работу на основе поиска поводов заработать со всех, ничего не делая, бесполезная паразитическая прокладка коей является Tvil.ru
26.05.23


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании