220102 отзывов о компаниях и услугах

UDS Бизнес

496 81
Компания просмотрена: 20979 раз
Сайт компании: uds.app

UDS — это платформа, позволяющая простым пользователям экономить семейный бюджет, а компаниям — увеличивать прибыль за счет повышения возвращаемости клиентов. 

Приложение UDS App содержит: 

  • виртуальную бонусную карту, на которую пользователь накапливает бонусные баллы в различных компаниях: кафе, ресторанах, магазинах, предприятиях сферы услуг и в других бизнесах. 

У каждой компании на платформе своя настраиваемая бонусная программа, накопленные в одной компании баллы нельзя применить в другой компании)

  • рубрикатор компаний в городах, в котором пользователь находит интересующие его компании
  • дашборд со специальными предложениями от компаний на рекламных баннерах, с тематическими подборками компаний и сертификатам)
  • всего в сервисе представлено 6000+к компаний из более чем 100 крупнейших городов России и СНГ 
Отзывы клиентов о UDS Бизнес
Рекомендует
Очень удобная настройка
Комментарий
Открыла свой салон красоты и мы только начали работу. Но сразу же встал вопрос о способах привлечения и удержать клиентов, ведь практически в каждом квартале города есть свой салон красоты или профильная студия!
Сначала пошли традиционным путем привлечения — акции и бонусы. На эти акции приходили люди на один раз и при этом выдвигали жесткие требования мастерам. Мастер маникюра даже ушла от нас, что было ощутимой для нас потерей.
С записью клиентов тоже были сложности — и телефонная запись, и соцсети, и в форме на сайте отвечать нужно. Люди приходили записываться и лично. Администратор разрывалась на части, вынужденная параллельно еще и вести страницы соцсетей. Возникали и курьезы — путаница в записи всем нам не играла на руку. Начали искать приложение, которое бы на самом деле позволило решить эти задачи. И нашли!
Очень удобная настройка и возможность посмотреть, как оно работает на практике сразу же привлекли. Регистрация не отняла много времени, а вот в возможностях мы некоторое время разбирались. Все просто и удобно настраивается, а настраивать много чего.
В итоге акции со скидками мы сразу же заменили на кэшбэк. Мы прекратили выпуск реальных карт и перевели их в виртуальные, что сократило определенные расходы. Кэшбэк начал радовать наших гостей, и это тоже здорово отразилось на работе салона в целом. Исчезла напряженка, мастера вздохнули спокойно, работу начали делать качественнее. А клиенты в свою очередь больше услуг стали заказывать дополнительно. Прибыль с ходу значительно увеличилась. Все в плюсе.
Мы получили свое приложение, и запись клиентов значительно упростилась! Да, пока нет возможности записываться через это приложение к каждому мастеру лично. Но как сразу мы разгрузили нашего администратора! Это моментально сказалось на качестве контента нашего сайта и страничек в социальных сетях.
Мы получили возможность сразу же информировать клиентов о новинках, акциях, которые очень скоро бить по нашему бизнесу, обо всех приятных моментах.
Получая тут отзывы о работе мастеров, мы имеем полую картину происходящего, оперативно можем реагировать на всякие разные ситуации, как положительные, так и отрицательные.
Удобная система бонусов, которые можно потратить только у нас, стимулирует клиентов возвращаться к нам снова.
По итогу трех месяцев работы с системой у нас улучшился настрой мастеров на работу, возросла клиентоориентированность. Клиенты стали более довольны качеством обслуживания, так как простился процесс записи, сократились расходы на печать карт клиентов, возросла чистая прибыль!
17.09.21


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты:
Популярные компании