219554 отзывов о компаниях и услугах

Utinet.ru

1 14
Компания просмотрена: 1283 раза
Отзывы клиентов о Utinet.ru
Не рекомендует
ДОСТОИНСТВА: Адекватный курьер (Чорток Владимир) НЕДОСТАТКИ 1. Неправильное описание товара на сайте 2. Менеджеры не знают о наличии товара на складе и вообще по-моему в нем не разбираются 3. Полностью безразличные к клиенту сотрудники 4. Нежелание руководства магазина решать любые спорные ситуации 5. Отвратительная работа отдела о "заботе" клиентов - заботятся о том, чтобы клиентов у них было поменьше 6. Ни один из сотрудников этой компании не отвечает за сказанные им слова КОММЕНТАРИЙ Никогда в жизни не писал ни одного негативного отзыва ни про один интернет-магазин. Но работа этой конторы "выбесила" (по-другому и не скажешь) меня на столько, что очень хочется, чтобы об этом узнало как можно больше людей и перед тем, как у них что-то заказывать сто раз подумала, а стоит ли. Решил купить себе моноблок Lenovo c260. Заказал, привезли. Как оказалось не с тем процессором (celeron вместо pentium и частотой более низкой). Позвонил, минут через 30 дозвонился до отдела по "заботе" о клиентах. Хорошо видимо заботятся они о клиентах (отдел продаж при этом берет трубку в течение 5 секунд). Объяснил ситуацию. Сказали, что нужно заплатить 250 рублей, чтобы курьер привез и забрал неправильно доставленный товар. На вопрос, почему за их ошибки я должен платить деньги, ответили что "товар до 5 кг клиент сам должен доставлять" (позже специально посмотрел - товар в коробке весит более 6 кг). Ну да ладно, заказал этого курьера. Приехал через 2 дня, забрал. Взамен товара оставлять мне ничего не хотел (у него был только один экземпляр акта приемки-передачи вместо двух). На следующий день мне должен был позвонить менеджер (как мне сказали в "заботе" о клиентах). Никто естественно не позвонил. На следующий день я сам дозванивался опять минут 20. На вопрос "почему никто не перезвонил" ответили "все менеджеры очень заняты". Действительно, зачем отвечать за свои слова. Деньги то за товар у них, чего беспокоиться, что товар не у клиента. Перезвонил через час, сказал, что есть такой как заказывал, но только белого цвета. Мне уже было не принципиально на цвет. Привезли через 3 дня. Белый. И опять абсолютно ТОЙ ЖЕ КОНФИГУРАЦИИ, как и в первый раз. Через 20 минут дозвона до "заботы" о клиентах мне сказали "подождите минуту, мне надо уточнить информацию". Через 15 минут ожидания я не выдержал и положил трубку. Потом с 3 или 4 раза дозвона (по 5-10 минут каждый) я всё таки получил ответ на вопрос : "а вам что, не сказали, что у нас нет нужного вам компьютера, это ошибка на сайте"
22.07.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании