Был сделал заказ на 2330 рублей. Звонил ночью 19 сентября, чтобы первыми рейсами он был доставлен мне с 2 до 5 ночи. Так порекомендовал сделать оператор. Он заявил, что на 20 число заказов пока нет и я буду первым. (Когда стал объяснять оператору, как добраться до подъезда от ответил - курьер вам снизу позвонит и вы ему расскажите). Не помню, контактный телефон давал или нет, но поля при регистрации заполнял строго по указаниям оператора. Заказ вообще не был доставлен! Операторы службы поддержки клиентов говорили - нет вашего контактного телефона. Но самое главное не это. Операторы сообщили что заказ сформирован и находится в пути. Ждал. Не дождался. Просил их связаться с водителем. Получил отказ. Операторы сообщили, что в их банке данных почему-то не отобразился номер телефона, а также фамилия водителя и какой рейс. Сообщили, что составлен документ на имя какого-то менеджера, который рассмотрит его в течении 5(!) рабочих дней. То есть сейчас 6 утра пятницы + выходные, значит рассмотрение вопроса доставки продуктового заказа может состояться в четверг (5 рабочих дней). Заказ-то продуктовый и семья на него рассчитывали уже на выходные. Теперь представьте себе: ночь не спал - ждал и общался с операторами, а с утра заступаю на сутки на дежурство. А в субботу, что - засыпая на ходу ходить по магазинам и собирать два десятка видов товаров. Аргумент операторов - в банке данных не отразилась информация о шофере, рейсе. А связаться со складом, гда загружают машины они не имеют возможности(!). Могут только написать документ, который будет рассмотрен в течении 5 раб. дней. Но у шофера был адрес. Да и он мог позвонить в службу поддержки клиентов. Операторы службы говорили - если он позвонит, мы скажем, чтобы обязательно приехал. Зачем нужны такие магазины, на ответственную работу, которых полагаешься, а в итоге попадаешь в сложную ситуацию. Уж лучше было с этим Утконосом не связываться, а самому все закупить. Нужна была ложка к обеду, а меня, извините, кинули.
20.09.13