Отвратительное отношение к клиентам!!!!!!!
Данное мнение у меня сложилось не просто так… После долгих раздумий и просмотров различных фирм и форм колясок решили приобрести коляску Riko Bruno (Brano) Ecco 3 в 1 в магазине «Ваша первая покупка», позвонил уточнил наличие коляски в сером цвете №17, на том конце трубки мне ответили да есть приезжайте, обрадовавшись в этот же день поехал в их «шоу рум» (в кавычках потому что там реально шоу, помещение маленькое, колясок не сказать что много, а те что есть даже толком не рассмотреть так как стоят все вплотную, вот и пытаешься пройти между ними как по лабиринту). Приехав в магазин продавец посмотрев в компьютере коляску которую я хочу, ответила что в таком цвете нет, и то что возможно девушка отвечавшая что есть вероятно ошиблась, посмотрев вариант той же коляски только в комплектации 2 в 1 (а я хотел 3 в 1). Расстроившись, пришлось ехать домой и продолжить поиски коляски, при чём в этом магазине цена была низкая 25200, когда во многих других она была 28-30 т.р. В магазине за доставленные неудобства даже не извинились.
НО - на этом приключения не закончились. На следующий день, не найдя других вариантов по устроившей цене (недалеко от дома, а заказывать и ждать не хотели) решили с женой взять ту же коляску в цвете №19 (сиреневый) в этом же магазине. Я опять позвонил в магазин и всё детально уточнил, буквально несколько раз переспросив что все ли в порядке все данные указанные на сайте соответствуют (комплектация, цена), на что опять мне ответили ДА! Приезжаю в «шоу рум» после звонка через 2 часа. Коляска в наличии, я рад, и вот уже почти купил, как мне называют цену 26990, тут я был ошарашен и «закипел», девушка кому-то позвонила и спросила вы что цену изменили, видимо ей сказали что да. Случайным образом через 15 минут на сайте так же цена была изменена на 26990. Опять огорчившись и обозлившись пришлось уехать домой и заказать в другом магазине, но с доставкой через день за 24950.
Беда магазина в их безразличии по отношению к клиентам. Мне так и не сказали извините за доставленные неудобства, извините что так произошло и Вам пришлось дважды потратится и приехать в наш «шоу рум», а может быть и вовсе пойти навстречу покупателю и продать товар по той цене по которой он был выставлен на сайте пол часа назад???
НЕТ ИМ АБСОЛЮТНО ВСЁ РАВНО НА НАС, ну а в следствии и на свою репутацию.
P.S. собравшись что то покупать в этом магазине, бронируйте товар чтобы не было таких проблем.
16.07.17