Заказала кровать трансформер. Привезли. Я оплатила. Начали собирать... тут и выяснилось, что половина деталей от одной модели, половина от другой, а некоторые детали вообще бракованные. Схема не понятная. На одной стороне листа одна модель, на другой другая. Все детали не пронумированы. Написала в магазин и позвонила для большего эффекта. Менеджер сказала, что будут решать этот вопрос и перезвонят мне через час. В итоге никто не позвонил. Я сама перезвонила на следующий день. Менеджер сказала что перезвонит мне после того, как свяжется с поставщиками. В итоге ни в этот, ни на следующий день мне никто не позвонил. Перезвонила им сама и потребовала заменить мне кровать в срочром порядке. Менеджер начала мне хамить:"Вы у на не одна такая. Ждите". На что я ей ответила, что если мне не поменяют кровать и не вернут деньги я вынуждена буду обратиться в суд, т.к. нарушаются мои права потребителя. На это менеджер, мне юристу, начала втирать что я не имею право на замену товара и возврат денег потому что кровать частично собрана (на минуточку, вранье чистой воды, т.к. мне доставили товар ненадлежащего качества) и бросила трубку. На следующий день мне позвонил другой менеджер и сказала, поставщик свяжется со мной на прямую (какого лешего, если я заказывала товар в магазине, а не напрямую у поставщика). В общем написала претензию в магазин (требую возместить мне стоимость кровати, неустойку, расходы за доставку и сборку, а также моральный ущерб). Жду. Не возместят-подам в суд, т.к. правда на моей стороне. Не захотели вернуть 8 тыс. - вернут 180 тыс. Люди, знайте свои права и судитесь с этими хамами. Отобьете деньги за товар и сверху еще получите. А магазин после такого сразу научиться правильно обслуживать клиентов.
30.08.15