220097 отзывов о компаниях и услугах

Vasko.ru

424 99
Компания просмотрена: 30211 раз
Сайт компании: www.vasko.ru
Отзывы клиентов о Vasko.ru
Не рекомендует
28.04.13 мне привезли товар по заказу 85688. Была заказана стиральная машина и кофеварка DeLonghi BAR 14 F. После подписания договора и приёмки товара, я стал изучать кофеварку и обратил внимание, что буквенный код модели отличается от заказанного мной. На маленьком стикере, приклеенном на боку коробки было написано DeLonghi BAR 14 CD: по факту мне привезли аппарат BAR 14CD, вместо BAR 14 F. Я как полный профан в кофеварках не знал, где и, что смотреть и уделял основное внимание приемке стиралки. Но модель, которую мне доставили давно не производится и в каталоге Васко не значится и, как узнал позже, пару лет как не производится. При этом все документы были оформлены на ту модель, которую я заказывал. Осматривая кофеварку внимательнее, я обнаружил пятна коррозии на нижней части. Кроме того эта модель отличается от той, что я заказал, отсутствием второго фильтра. Обнаружив несоответствие, я стал сразу же звонить тем, кто осуществлял доставку (прошло минут 5 после их ухода) чтобы попросить их отвезти товар назад, но они не брали трубку, пока я не набрал с другого, не известного им номера. Тогда, не зная кто им звонит, трубку они взяли, но товар взять назад, конечно, уже отказались. Тут же звоню в Васко, мне сказали, что до понедельника ничего уже не сделать и, что я должен написать письмо в отдел рекламаций и отсканировать для них же все бумажки (договор, чек, гарант. талон). Я написал письмо и стал ждать понедельника. Конечно же никто не перезвонил. Тогда я сам стал дозваниваться. Мальчик Иван из отдела рекламаций обещал разобраться в 12.00 понедельника. До 12.00 вторника не разобрался и тогда я снова стал мучать телефон. Наконец-то меня соединили и тот же Иван на "голубом глазу" снова стал выспрашивать у меня об обстоятельствах дела, а также когда и куда я отправлял письмо (якобы они ничего не получали). Письмо я продублировал, как и все документы. Иван пообещал, что после праздников непременно разберётся)). Но долго ждать не пришлось. Ура! Отдел рекламаций интернет-магазина ВАСКО. РУ наконец-то сработал оперативно. Вот ответ: "Доброго времени суток! К сожалению мы не сможем удовлетворить Ваши требования. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя сложно технические товары возврату или обмену, по Вами указанным причинам, не подлежат. Перечень товаров не подлежащих обмену по вами указанным причинам указан в Постановлении №55 Правительства РФ. Согласно ст. 484 ГКРФ. (Покупатель обязан принять товар, за исключением случаев когда он в праве потребовать замены товара или отказаться от договора-купли продажи. Проверить товар на работоспособность, соответствие своим требованиям, комплектацию упаковку и прочее). На основании договора купли-продажи мы удостоверились, что товар был принят Вашей стороной. Дукументально мы видим, что Вам привезли BAR 14 F, который Вы приняли. Считаем Ваши требования необоснованными. Просьба обратить внимание на акт приема передачи Приносим извинения за предоставленные неудобства." Т.е. мне тупо, на дурака, втюхали лежалый складской пересорт и прикрыли задницу фиговым листком своего договора и ст. 484 ГКРФ. Шикарно работают, не правда ли? Никогда не буду там ничего покупать и вам не советую. Большой привет рекламатору Ивану. П.С.: И надо еще стиралку попробовать запустить.Может она не работает.Да и кофеварку не включал еще.
30.04.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты:
+7 (495) 775-27-67
Популярные компании