220106 отзывов о компаниях и услугах

Вестовой

110 13
Компания просмотрена: 11639 раз
Сайт компании: vestovoy.ru

Курьерская служба Вестовой предоставляет своим Клиентам качественные услуги экспресс-доставки. Компания Вестовой предоставляет своим клиентам следующие услуги: доставка отправлений Клиента в режимах: Экспресс, Срочно, Сверхсрочно; массовая доставка отправлений Клиента; аренда курьера; аренда автокурьера; доставка отправлений Клиента по России; доставка товара интернет-магазинов; грузоперевозки; дополнительные услуги – упаковка (конверты, пакеты и пр.), ответственное хранение, финансовое сопровождение и так далее; отслеживание груза, благодаря этой услуге вы всегда сможете проконтролировать, на каком отрезке пути находится ваш груз. Компания Вестовой предоставляет курьерскую экспресс доставку срочных грузов, документов по всей Российской Федерации и миру.

Отзывы клиентов о Вестовой
Не рекомендует
На днях у меня сгорел рутер Билайна, срочно потребовался новый. Обратилась в Билайн, и они оформили бесплатную доставку через два дня. При этом пообещали, что курьер этот рутер и настроит. Пришло подтверждение с координатами курьера Светланы, тел. ...63-95 (я не знала, что магазин и курьерская служба - это еще две организации, не имеющие отношения к Билайну; их рутер, как потом оказалось, я могла купить у самого Билайна в соседнем доме по той же цене). Объяснив свою техническую проблему Билайну, я предупредила, что живу на 8-м этаже с неработающим уже второй месяц лифтом, но это как будто их не смутило, даже посочувствовали. Когда позвонили из курьерской службы, я опять предупредила, что лифта нет, но это тоже не вызвало протеста. Однако они спросили: "А вы в курсе, что курьер установкой оборудования не занимается?" "А мне как раз сказали, что занимается". "Нет, вам неправильно сказали". Ну да ладно, уж как-нибудь сами. Сегодня позвонила курьер и сказала, что через час будет. Я в третий раз предупреждаю, что лифта нет. Категорически не хочу принимать товар и проверять его на улице (втыкать-то куда???). Один бракованный рутер у меня уже есть, и мне в качестве решения проблемы предложили сгонять в Москву (живу в области) в сервисный центр. Считаю, что за 1800 руб. моих денег курьер может подняться на 8-й этаж и даже проверить то, что принес (а это именно то, что мне пообещал Билайн, и ничего сверх этого), тем более что моей вины в поломке рутера нет, исправно плачу каждый месяц 780 руб. за Интернет и хочу, чтобы у меня тоже все работало исправно и без перебоев. И здесь начинается базар на тему "Мне подниматься на 8-й этаж не очень-то весело" (а мы так просто ржем с утра до вечера, особенно женщины с колясками и старики). Аргумент железный: "Вы там живете, а я не собираюсь бегать на 8-й этаж по работе". А я не собираюсь пользоваться вашими услугами. По номеру телефона и поиску узнала, что это, оказывается, не Билайн чудит, а компания "Вестовой". Два дня спали, и наконец дошло, что 8-й этаж им не осилить, а рутер не установить.
03.10.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании