220101 отзывов о компаниях и услугах

Vietnam Airlines

103 16
Компания просмотрена: 1997 раз
Сайт компании: www.vietnamairlines.com
Отзывы клиентов о Vietnam Airlines
Рекомендует
Мы с мужем летали вьетнамскими авиалиниями в январе 2017г. выбрали их, т.к. по сравнению с Аэрофлотом у них были выгоднее цены (мы покупали билеты не заранее, где-то за 2 месяца до поездки, и приемлемых вариантов было немного). У нас были перелеты Москва-Хошимин-Ханой, Ханой-Фукуок, Фукуок-Хошимин, Хошимин-Москва. Понравилось: ровные взлет и посадка на всех перелетах, на одном из перелетов кстати был русский пилот. на длинных перелетах (10-11 часовых) летали на Аэробусе 330, расположение кресел все же слишком близкое для таких расстояний - муж у меня высокого роста и ему было некомфортно. Мне с моими 165 - ОК:) Кресла в самолете достаточно старенькие и потрепанные. Есть ТВ экраны с хорошей подборкой фильмов и музыки. Выдают подушки, одеяла, наушники. Кормили хорошо - за 11 часов был снэк, потом два полноценных приема пищи (все вкусно, насколько это возможно с самолетной едой вообще:)) Напитки можно попросить в любой момент. Персонал вежливый, улыбаются, понимают английский (но говорят с акцентом, не сразу разберешь).
Минусы: за 11 часов в пути туалет ни разу не убрали, под конец в него уже невозможно было заходить (так было и по пути во Вьетнам и обратно). Кресла небольшие, потертые, средней степени комфортности. И самый существенный минус: проблемы с багажом на транзите. У нас была пересадка около 2,5 часов в Хошимине. В Домодедово нам четко сказали на стойке регистрации багажа, что чемоданы летят до Ханоя и забирать их в Хошимине НЕ нужно. В Хошимине девушки-представительницы авиалиний на выходе из зоны прилетов сказали нам, что надо идти на ленту получать багаж и регистрировать его на внутренний рейс. Мы их переспросили, точно ли это и на всякий случай еще подошли к стойке информации и там спросили про наш рейс и багаж - все хором убеждали, что нужно идти и забирать багаж. Далее мы нашли нашу ленту с багажом, у которой стояли еще представители авиалиний и всех отправляли на рейс без багажа - я опять трижды переспросила, уверены ли они - только что ведь их коллеги убеждали нас в обратном. Они извинились, сказали, что у них изменение и теперь мы должны бежать на рейс, а багаж загрузят в самолет без нас. В итоге мы побежали на рейс (самолет в Москве задержался на час и наша пересадка была уже короче). В Ханой мы прилетели, а вот наши чемоданы - нет (чего и стоило ожидать). Их привезли другим рейсом еще через 3-4 часа (хотя самолеты из Хошимина приземляются в Ханое каждые полчаса), хорошо, что у нас была связь с отелем по скайпу и мы смогли им сообщить, чтобы наш трансфер подвинули по времени. Причем, когда мы подошли с обращением на стойку потерянного багажа, таких как мы оказалось еще человек 25, и как же нас медленно обслуживали, впервые такое вижу. Хорошо, что хотя бы они связались с аэропротом Хошимина и уточнили время, в которое наш багаж смогут доставить в Ханой. В итоге потеряны время и нервы. Совет - если летите вьетнамскими авиалиниями, покупайте билеты отдельно (чтобы самим забирать багаж) или берите пересадку не менее 5 часов (с учетом задержек). В Хошимине очень большой аэропорт, везде очереди, один только паспортный контроль у нас занял час (!) времени при 10 работающих окнах (если не больше). Так что приезжайте сюда сильно заранее (будь то прямой рейс или транзит.
06.02.17


Ответы пользователей
оставить отзыв