220114 отзывов о компаниях и услугах

ВИМ-Авиа

28 76
Компания просмотрена: 1895 раз
Сайт компании: www.vim-avia.com
Отзывы клиентов о ВИМ-Авиа
Не рекомендует
Должны были вылететь из Домодедово в Анталию 22 августа (бронировали в апреле)рейс nn 9309 в 05.30, за 2 дня до вылета нам меняют рейс на 9307 на 16-00, думаем ладно, день пропал, но хоть поужинаем и переночуем в отеле. Ага, как же, приезжаем в аэропорт из Тулы (перед выездом проверили- переноса не было ни на сайте аэропорта, ни у авиакомпании) рейс перенесен на 00-30 23.08.17г. Обалдеть, позвонили со злости в ТУИ, требовали вернуть нас на наш 9309, с которого по непонятным причинам нас сняли (его не отменили, а перенесли на 18 часов), нас конечно послали и сказали, что в нашем билете не конкретизирован рейс, авиакомпания, и время вылета, когда хотят, тогда и вывезут (придурки, надо такое ляпать). Ладно говорю неконкретизировоно, так вывозите нас другой авиакомпанией, дата-то вылета определена на 22, а не 23 августа. Ответ- места на др. рейсы и авиакомпании отсутствуют, ждите (из Тулы в 9-30 выехали с 2 бутербродами, а ждать до 00-30 следующего дня). Ладно, звоню в турагенство (где брали тур), как хотите сегодня вывозите нас в Анталию, их видно ТУИ тоже послали, тогда говорю- уезжаю (может рейс и с 00-30 переносить еще будут) и в суд иду. Пошли мы напоследок к представителю ТУИ, поорали, смотрю еще подтягиваются люди с горе-рейса, которых на него с 9309 пересадили, кому домой в Москву, те уезжают. Одна женщина с ребенком звонит в ТУИ и просит пересадить на др. рейс, говорю ей, что не выйдет, мы пытались, она отвечает- меня пересадят, у нее там родственники работают. Тааак, говорю представителю компании, не уйду буду смотреть, чем закончится, и только попробуйте, их пересадить, а мне отказать. Пересадили и их, и нас обратно на рейс 9309 на 18-00, думаю, ладно хоть переночуем в отеле. Но и его потом перенесли на 20-00, затем 1,5 часа мы держали в самолете, 21-30 вылетели наконец, самолет вонючий, хотя сидели не около туалета. Когда нас решили покормить и достали эти "пирожки" с лимонадом, возникло чувство, что меня просто оскорбили своим сервисом и ТУИ, и ВИМ АВИЯ. В итоге в отель прибыли в 03-55 23.08.17г.
На этом все не закончилось, обратно вылететь должны были 02 сентября в 20-30, ага как же, вылет перенесли на 10-30, забрать должны из отеля в 6-00 (даже позавтракать не получается, т.е. минус два оплаченных дня из тура). Приехали в аэропорт, подходим к стойкам рейс перенесен на 11-55, потом на 12-30, в итоге вылетели в 13-30 (зачем так рано забирали ?), кормили блинами ( нашу купленную еду съел ребенок ,пока переносили рейсы и ждали в самолете вылета целый час), которые лучше не есть (у мужа начал болеть желудок и поджелудочная, когда выходили из самолета в аэропорт Домодедово, до сих пор мучается). Ни о каком сервисе на борту и речи нет, сам полет был самый неудачный из всех сделанных нами за несколько лет,уши закладывало, взлетели не айс, посадка нормальная, ждали выхода с борта долго, все в один автобус, естественно не влезли, долго ждали другой.
НЕ ЛЕТААААЙТЕ ими, кошмар, мы тоже надеялись на лучшее, но с этой авиакомпашкой ничего хорошего не будет. Крыша у них видимо хорошая, а больше ничего. Подозрения берут меня, что закроют ее в этом году, переименуют, и опять будут издеваться над людьми. Придется летать с турками (хотя и с ВИМами тур у нас был дорогой).
В итоге нашего отдыха, теперь надо отдохнуть от такого отдыха, лечить желудок и нервы заодно.
03.09.17


Ответы пользователей
оставить отзыв