220102 отзывов о компаниях и услугах

ВИМ-Авиа

28 76
Компания просмотрена: 1891 раз
Сайт компании: www.vim-avia.com
Отзывы клиентов о ВИМ-Авиа
Рекомендует
Вот и моя очередь оставить об ВимАвиа отзов. Выкупали тур в последний момент и выбор, то и упал на горе компанию как мы думали. Я всех предупредила, что бы были на готове родителей забирать так как они вообще Россией летели.
И так вылет был 09.07 в 6 часов утра вылетели почти по расписанию задержка может была не пол часа ну это не критично. Прилетели даже раньше чем надо было. Хотя за несколько дней вроде 4 числа у ВимАвиа была задержка, я очень переживала и на протяжение 5 дней следила за вылетом нашено рейса Москва-Анталия-Москва. Летели мы в Анталию. Завтрак нормальный был омлет, ветчина, чай, кофе. У нас был так называемый бизнес класс, а по простому места повышенной комфортности. Сразу говорю если вы покупаете бизнес не надейтесь что есть у компании бизнес зал. На посадку вы будите садится как обычные люди. Я слышала много слов типо, но мы же бизнес!!!! да блин бизнес билет ваш стоит 160$ это копейки для бизнеса посмотрите расценки Аэрофлота. Конечно персонал уставший, я их понимаю, так как неодыкватов море. Так как был Боинг 777-300.
Можно было посмотреть на небо и поспать чем я и занималась. Но муж хотел посмотреть фильм. Но этого не смог сделать. Нет там их))) давали пледы и подушки. Если хотите что бы ваш отдых нормально начался без усталой головы портальной больше на 10000 тысяч и купите бизнес.
Обратно вылет был 17.09.2017 в 10.50 все норм стойки бизнеса работали, дикость была на стойках стандарта. Народа было много и не справлялись девочки на регистрации.
Мужчина в синем поло который летел в бизнесе на первом ряду с женой, вы меня насмешили вы весь такой на пафосе. И только узнали что есть такая вещь как онлайн регистрация. Зачем говорить с девочками на регистрации на повышенных тонах. "Как так мест около окна нет!!!!!!" Вот так надо было либо регистрацию раньше проходить, то был предпоследний. Или узнать что такое онлайн регистрация.
И так отошла.
Обратно все нормально. Кушали салат, мясо, кофе, рыбу. Турция всегда хорошо кормит))))
Прилетели в Домодедово, должны были по рукаву высаживать, а он сломан оказался((( ну и ладно. И тут говорят что будем через хвост выходить. По общей очереди. И опять дяденька в синем поло внёс свою лепту. Это как я же бизнес класс!!!!! Наорал на стюардессу!!!!(((( мужик блин как баба, она то что сделает трап тебе отдельный подгонит. Ей много людей посочувствовали. Даже я )))) сказала что держитесь))) Мужчина это вам -Так летайте Аэрофлотом и оплачивайте вип Вас будут с табличкой встречать и целовать!!!!!!
Спустились с трапа, автобусы подали во время на улице не ждали.
Паспортный контроль очередь.
Дольше ждали. Чемоданы но все из за того что с нами прилетел Токои. И тут увидела что у моего чемоданчика нет колесика да блин я его же на Кипре купила в том году. Он пережил грузчиков аэрофлота. Когда я сама видела как мой чемодан упал на асфальт 2 раза.
Вим Авия я хочу новый чемоданчик. Куда писать?
А так меня все устроило все норм мы довольны полетом.
Я надеюсь что Вы научитесь на ошибках и станете лидерами чартерных рейсов.
17.09.17


Ответы пользователей
оставить отзыв