220091 отзывов о компаниях и услугах

ВТБ 24

1 9
Компания просмотрена: 5416 раз
Сайт компании: vtb24.ru

ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Мы входим в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Сеть банка формируют 1086 офисов в 75 регионах страны. Мы предлагаем клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.

В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна нашим клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

Отзывы клиентов о ВТБ 24
Не рекомендует
Банк ВТБ 24 не рекомендую пакет Привилегия обман
08.11.17
Не рекомендует
После открытия в 2016 г. вклада навязали пакет "Привилегия", что привлекло - право 2 раза в месяц при авиаперелетах бесплатно посещать бизнес-зал аэропортов для отдыха по карте "Приорити Пасс".
Для бесплатного пользования Привилегией нужно было выполнять одно из условий банка. Меня утраивало следующее - в течение квартала я должен внести на карту (счёт) более 450 тыс. руб. в течение квартала.
Я это условие выполнял. Вместе с тем, 25.09.17 в моей карты производится 2 списание денег на сумму около 5 тыс. рублей.
Звоню в банк и выясняю, что банк изменил условия пользования пакетом ПРИОРИТЕТ и картой ПРИОРИТИ ПАСС, и что выполнения мною вышеуказанного условия для бесплатного посещения бизнес-залов уже не достаточно. В связи с этим, за посещение 2 раза бизнес-залов в июле месяце с меня 25.09.17 списали около 5 тыс. рублей.
Прикол в том, что меня об этом никто в известность не поставил. Сотрудники банка уверяют, что изменения опубликованы на сайте банка и клиентам персональный менеджер направляет СМС-сообщения. По мнению банковской группировки этого достаточно чтобы списывать деньги со счетов клиентов, по сути их присваивать.
То есть банк втихаря меняет условия пользования пакетом Привилегия, а затем начинает похищать деньги клиентов, кто не вписался в новые условия.
Банк не интересует, что СМС я не получал, что меня надлежащим образом об изменениях не проинформировал именно банк.
Обратился с жалобой CR-5335029, письменного ответа не получил.
Думал я один такой неудачник, но зашёл в интернет и убедился, что таких как я десятки ограбленных банком.
Для примеров сведения с "БАНКИ.РУ",
сайт : Отзывы о банке "ВТБ 24" в Москве, мнения...:
- отзыв от 07.10.17 (eduard-1973) "Неправомерный отказ банка оплачивать использование карты "PRIORITY PASS" и отзыв от 04.10.17 (koshkin sergey) "Изменение условий по пакету Привилегия без уведомления клиента", в которых авторами сообщается, что их также не уведомили об изменениях правил, после чего за пользование "Приорити пасс" у них сотрудники ВТБ-24 списали (УКРАЛИ) денежные средства, при этом у последнего аж 12 тыс. рублей и в возврате денег ему банком уже отказано.
Так же на банки.ру опубликованы и другие обращения клиентов, которых банкиры также не уведомляли об изменениях, но стали необоснованно списывать комиссии по 2 тыс. рублей в месяц за пакет Привилегия, например следующие отзывы:
- отзыв от 11.10.17 (kap4ikaru4i) "Виват, Привилегия!", отзыв от 11.10.17 (vadimpopov) "Изменение условий по пакету Привилегия", отзыв от 12.10.17 (Stanislav-81) "Привилегия", отзыв от 07.10.17 (dgalitsky 0711) "Наплевательское отношение к клиентам", и так далее, можно приводить десятки жалоб.
Вышеуказанное явно показывает, что банк недорабатывает, но не хочет разбираться в ситуации и отказывает клиентам не возвращая деньги. Либо, это такая умышленная замануха банкиров, чтобы незаконно обогащаться за счёт клиентов.
Считаю, что банк поступил по свински со всеми указанными клиентами банка, а также десятками неуказанных в данном обращении . Александр.
12.10.17
Не рекомендует
Доброго времени суток читающим, повелся на рекламу о низком проценте , заполнил заявку , приехал в банк , тут же налипла страховка единоразово ( самый неудобный вариант) в 24% от суммы и на все вместе от 19% годовых, ухаахаа, послал их на три веселых математических буквы, стыдно и не красиво такому банку заниматься профонацией, посмотрел страховку жизни от 0'3% до 1 от суммы в год в очень солидных страховых , а здесь в 10 ,раз дороже, уйду с этого банка , дрек
22.04.16
Не рекомендует
Разочарование от работы банка не знает границ. Дело в том, что у меня есть однофамилиц рождённый в одну и ту же дату вместе со мной. Но проживающий в другом городе Рыбинске и с другими данными в паспорте и с другим ИНН. Но работников банка ВТБ это не смущает, они спокойно блокируют карту ни в чём не винного человека и оставляют его без средств к существованию. Герои в кавычках. И вы ещё смеете предлагать мне пользоваться кредитными картами. Кто у вас там сидит за компьютером, что за недоучки? После такого инцидента о сотрудничестве не может быть и речи.
25.03.16
Не рекомендует
В декабре 2015 года перед командировкой и праздниками я в начале месяца сделал взнос по кредиту, для того чтобы спокойно провести выходные. Но не тут то было - со 2го января мне начали приходить смс-оповещения о том, что у меня образовалась задолженность. Я связался с банком и поинтересовался, все ли у меня нормально и может истёк срок карты, на которую я делаю платежи? На что мне ответили, что у меня все в порядке, карта активна до 2016 года - повторите платёж, возможно заминка произошла в вашем банке (я делаю переводы со счета на счёт). Сделав еще один платёж, который прошел только 11 января, т.е. все это время мне набегают 0,6% в день от суммы взноса, мне снова звонят и говорят, что у меня задолженность. Я сообщаю, что я заплатил два раза за один месяц. В итоге 16.01.2016 я АБСОЛЮТНО случайно узнаю, что мне перевыпустили ту злощастную карту (зарплатную) и ее надо активировать, но при этом ее выпустили в НОЯБРЕ(!), она два месяца лежит в офисе и 18.01.2016 ее порежут в лоскуты. Т.е. названивать мне каждый день и говорить о том, что я должен банку ВТБ24 есть огромная прорва дормоедов, а элементарно позвонить и сказать, что у меня есть карта, которая лежит в офисе у банка людей нет, для этого автоматика видите ли и мне надо было оформить смс-оповещение. Хочу заметить, что я уже три года не пользуюсь услугами банка, вообще, я только плочу по кредиту. Я не пользуюсь больше ни кредитными, ни зарплатными картами, т.е. кроме того, тем, что плачу ВТБ24 деньги по кредиту меня с ним больше ничего не связывает. Я не помню ПИН-код по картам, потому что они мне нафиг не нужны. Я просто плачу по кредиту и ВСЕ. НО! Получив сегодня новую "зарплатную" карту и новую карту для оплаты кредита я снова не могу оплатить за кредит. А все потому, что я не могу перевести деньги с одного своего счета на другой свой счёт в рамках одного банка. И деньги снять я тоже не могу, т.к. я не помню своего ПИН-кода, т.к. я не пользуюсь услугами банка ТРИ года. Хорошо, то, что я не помню ПИН-код от "зарплатной" карты это мои проблемы. Но можно же было ЭЛЕМЕНТАРНО мне сказать, что у меня оказывается выпущена карта, которая специально для кредита и тогда мне не пришлось бы второй раз в пустую платить деньги, когда я просто перевёл бы на неё. У банка ВТБ24 на мой взгляд нет никакой клиентоориентированности, потому как на все вопросы был один ответ - БАНК НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. А за что же тогда банк ВТБ24 несёт ответственность??? По телефону мою проблему решить не смогли, в офисе мою проблему решить не смогли. Выходит какой то банк - помоги себе сам. Предложили вариант заплатить третий раз. Ну отлично, в этом банке и так лежат мои деньги в двойном размере, но они не могут их списать из-за того, что банковская карта и расчётный счёт это одно целое. Или я тупой или у меня лыжи не едут, но почему то в Альфа банке, при заблокированной карте я могу делать все что угодно с мои счётом в банке, в Сбербанке я тоже могу через оператора делать все что угодно с моим счётом, да даже в Тинькофф банке, у которого вообще офисов нет я могу по ТЕЛЕФОНУ решить все проблемы!!! А вот в ВТБ24 особенности системы таковы, что я с неработающей картой ничего не могу сделать со своим расчётным счётом. В конечном итоге мне надо ждать еще 11 дней, пока перевыпустят зарплатную карту, снять с неё деньги и внеси на карту по кредиту - ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, так мне сказали в самом банке.
16.01.16
Не рекомендует
несколько лет пользовался услугами ВТБ24 и был доволен. Но в последнее время обслуживание стало просто отвратительным! Банкоматы по городу стоят пустые, в горячей линии говорят мы приняли заявку, ждите. Чего ждать-то? Зачем изменили отлаженную схему заправки банкоматов?? Верните как было!!!
01.09.15
Не рекомендует
Худший банк! Хамство! Воровство! Полное отсутствие организованности в работе!
10.06.15
Не рекомендует
С 2006 года являлся клиентом банка(имел зарплатную карту).В январе 2015г. несанкционированно было списано 3000 рублей через платежную систему в интернете.На претензию, естественно, ответили отпиской и в возврате средств отказали.Произошло это после перевыпуска карты,карта передавалась сотрудником в открытом виде(в незапечатанном конверте).Наводит на мысль о нечистоплотности сотрудников банка.
17.02.15
Не рекомендует
г.Челябинск, офис на Цвиллинга 60. В декабре 2014г. оформляли ипотеку, кредитный менеджер Вавилова Евгения оказался не компетентный: постоянно самой приходилось звонить и узнавать как обстоят дела, кредитный договор заранее для ознакомления не выслала, когда пришли подписывать договор, на наши возникшие вопросы не ответила, а только сказала...читайте. Подписали договор от 17.12.2014г., внесли первоначальный взнос, отвезли в рег.палату, которая все зарегистрировала и вернула нам его 27.12.2014г. 29.12.2014г. привезли все бумаги в банк, после чего они сказали что нам нужно сделать стаховку не на 1 год, а на 3 (причем если мы выплачиваем ипотеку раньше, например, уже через год, то нам никто деньги за страховку не вернет) и оформить пакет "Привилегия", и за все выходило 20 т.р. Сказали что это новые требования, что кризис, и им сказали так делать. На что мы ответили покажите нам письменное уведомлением, что это новые условия, менеджер ничего не смогла ответить и ушла за своей начальницей. Начальница мило улыбаясь, сказала все тоже самое, что письменного уведомления никакого нет, что это у них такое устное требование, и что если мы эти условия не выполним, то они откажут нам в ипотеке!!! Пришлось согласиться. Оформили страховку, оформили пакет "Привилегия", который обошелся в 6 т.р., при этом когда оформляли этот пакет, поинтересовались у менеджера Лазурук Евгении, которая оформляла это пакет, нужно будет платить за этот пакет какое либо ежегодное обслуживание, на что мне ответила, что только 6 т.р. при открытии этот пакета, остальное все бесплатно, и сказав что через 2 недели после того как будет готова карта, меня пригласят на получение. Где-то 02.02.2015г. не дождавшись звонка, я написала на сайт ВТБ24, на следующий же день мне позвонили и сказали, что моя карта готова и что я могу за ней подъехать, так и не объяснив эту задержку. 04.02.2015г. я приехала получать карту, а менеджер мне говорит, а вас предупреждали, что нужно будет платить за эту карту каждые 3 месяца 6 т.р., на что я ответила, что нет конечно, при этом же разговоре присутствовала менеджер, которая оформляла этот пакет, и она стала утверждать, что говорила мне. Сказав мне, что все кто перед новым годом оформляли этот пакет для ипотеке, сейчас просто закрывают его, предложив поступить и мне так. Я написала заявление на закрытие этого пакета, после чего мне менеджер подключила интернет-банк к моему базовому пакету, подтвердив, что базовый пакет и услуги интернет-банка бесплатны. В итоге пароль для интернет-банка (в бумажном конверте) оказался какой то не такой, он не пустил меня в интернет-банк, в службе поддержки сказали, что мне нужно снова обратится в отделение банка и попросить сгенерировать ключ. В итоге нет никакого удовольствия от покупки квартиры. Самый негативный отзыв, никому и никогда не посоветую его, пользуясь клиентами (ведь прекрасно знают, что человек не откажется от ипотеке, когда уже все найдено, все уплачено) навязывают насильно, причем шантажируя отказом, совсем ненужные услуги. Пришла к выводу, что в следующий раз, нужно обязательно все записывать на диктофон, а потом уж пусть юристы и суды разбираются с этим мошенничеством!!!
04.02.15
Рекомендует
Дважды подавал заявку на получение кредита в ВТБ 24. Оформлял потребительский кредит. О нем узнал из рекламного блока. Кредит предлагали оформить быстро, без дополнительной сборки не нужных документов. Зная что значит без лишних документов взял с собой все. В итоге не пожалел. Быстрое оформление заняло примерно 1 час 20 мин. Мои копии которые я сам снял с документов по какой-то причине не подошли, наверное бумага не качественная была. Снимали сами. Заполнил анкету, говорят ок, ждите звонка. Благо ждал не долго, с ответом перезвонили через 14-15 дней, не считал точно. Ответ был положительный, чему конечно рад. Но оформление кредита конечно жесть.
22.08.13
оставить отзыв

Популярные компании