Здравствуйте! А я столкнулась с другой проблемой: оплатила на сайте weclever.ru купон на остекление балкона, заплатила с пластиковой карты 350 рублей, а на следующий день мне на электронную почту приходит письмо о том, что у меня имеется неоплаченный купон! Так я долго не разбираясь зашла в личный кабинет на сайте weclever и обнаружила купон, который я вроде бы оплатила накануне, только с активным полем «Оплатить заказ», прошла по ссылке и оплатила повторно тот же купон. Однако в личном кабинете появился второй купон, которым я воспользоваться не могу, т.к. «один человек может воспользоваться только одним купоном»! Посмотрела выписку по пластиковой карте 350 рублей списано дважды. Согласна, что нужно было сразу это сделать, и тогда двойной оплаты не получилось бы, но торопилась, т.к. собиралась воспользоваться купоном в этот же день. ЭТО ЛИ НЕ ОБМАН СО СТОРОНЫ САЙТА WECLEVER?! Я понимаю, что сумма не большая, но с каждого понемногу… Написала письмо в службу поддержки купонатора weclever, ответили только на следующий день и складывается впечатление, что вообще не собирались разбираться в моей проблеме! Ответили примерно следующее: у меня в личном кабинете на их сайте есть второй купон, который я и оплатила, почему они должны мне что-то возвращать?! Написала второй раз с просьбой все-таки разобраться в ситуации, и вот уже неделю – ни ответа, ни привета. Не советую иметь дела с сайтом weclever, так как если уж в таких мелких ситуациях нельзя добиться правды, то что говорить о крупных суммах!
21.02.13