Мы решили отказаться от их услуг и заранее написали письмо, что с такого-то числа не нуждаемся в их услугах. На это письмо они никак не ответили, а потом заявили, что абонентская плата до сих пор начисляется, так как якобы нужно было ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо о расторжении: "Вы направляли письмо о расторжении договора с 1.12.2014? Если нет, то договор не закрывали, абонка продолжала начисляться. ...просьба срочно оплатить счета за ноябрь/декабрь, в случае не поступления информации об оплате до 20.01.2015 документы будут переданы коллекторам. С уважением, Варнашова Анжела Начальник сектора отдела корпоративных продаж компании ВестКолл (WestCall)" Плюс начислили мифический долг, которого не было 6 лет, и вдруг он появился. Так они накрутили несколько тысяч рублей ни за что. Общаются как с быдлом - либо плати, либо к коллекторам (считай бандитам). Обычное вымогательство. Хотя отрицают, что работают с коллекторами, но люди пишут: http://101internet.ru/ryazan/rating/review/office/1000/1 При этом качество интернета весьма посредственное, периодически профилактические работы или какие-то аварии на линии, скорость нестабильная. Но у нас в здании особо выбора не было. Теперь звонят коллекторы и требуют деньги. Я, конечно, готов отстоять свою правоту в суде. Но другим очень советую избегать эту компанию. Договор №17851/1 от 20.10.09г
16.03.15