При возникновении каких-либо вопросов ставящих он-лайн оператора компании в тупик, тебя не перенаправляют на другого, более качественного специалиста, на твой вопрос просто не отвечают... Чего проще, просто игнорить клиента! При озвучивании желания направить в их адрес претензию в досудебном порядке, с целью урегулирования вопроса, адрес не предоставляется! Вам только скидывают на почту электронный шаблон совершенно идиотской претензии, никакого отношения к досудебному решению возникшего вопроса не имеющего. И просят направить заполненную форму в ответ на это письмо по электронной почте, т.е. ваше законное право направить претензию заказным письмом с уведомлением, для соблюдения положений законодательства РФ о досудебной подготовке дела, для них является ненужным! Чего проще, потом в отзыве на исковое заявление написать, что ответчик не был уведомлен надлежащим образом, и не получал копии искового заявления и копий документов приложенных к нему в качестве доказательств. Очередная конторка какого-то высокого чинуши, которой плевать на закон и на людей!
23.11.15