Несколько лет делала заказы в Ив Роше. Средства разные, за это время выбрала оптимальные для себя и время от времени находила новые. Слышала от нескольких человек, что перестали делать заказы в этом магазине. Не нравится отношение к клиентам. И говорили примерно о том же, с чем столкнулась и я. Последние год-полтора начались проблемы с кодами на доп. подарки. Код вводишь - он не работает. Звоню консультантам, предлагают переустановить браузер на компьютере, сделать что-то еще... Объясняю, что делаю заказы во многих интернет-магазинах. Всегда все работает нормально, кроме сайта Ив Роше. Отвечают как автоматы одно и то же - переустановите браузер... С Нового года стало еще хуже. Вообще невозможно зайти на их новых сайт. Присылают на электронную почту свои рассылки, предложения, акции... Но перейти на их новый сайт по ссылке из письма невозможно. Звоню, сообщаю об этом. Ответ - переустановите свой браузер... Старая песня. То же у многих знакомых. Мы вообще не понимаем - этот магазин заинтересован в клиентах? Они продают? или просто рассылают предложения и все? И что за проблема у администраторов сайта, почему нельзя наладить работу сайта как в других магазинах, чтобы не было проблем у клиентов? Почему они считают что клиенты должны подстраиваться под их ленивых сотрудников? Говорила об этом со своими знакомыми, у нас многие пользовались услугами этого магазина. Жалуются точно на то же самое. Сказали, что видимо придется отказаться от попыток сделать у них заказ, если даже на сайт невозможно зайти. А многие столкнувшись с явным нежеланием учитывать жалобы покупателей и наладить нормальную работу сайта, просто вообще перестали делать свои заказы в этом магазине, благо сейчас нет проблем, предложений много. Люди, и я в том числе, считают это неуважением к клиентам, когда вместо того чтобы навести порядок и сделать удобный для клиентов сайт, заставляют людей переустанавливать их компьютеры. Их специалисты не могут наладить работу, а мы клиенты - должны все это знать и уметь. Странная позиция. В общем магазин не заинтересован в продажах, если так относится к покупателям. На других сайтах отзывов и я, и знакомые читали множество отзывов, где люди возмущались отношением к клиентам, недоставкой заказов, заменой подарков... О доставке.У знакомых были проблемы. У меня все было нормально. О замене или вообще отмене подарков. - С таким пришлось сталкиваться. Причем замены были совершенно неадекватные. Если бы знала заранее, вообще не стала бы делать заказ. И делают их не предупреждая. В общем в последнее время магазин стал работать значительно хуже чем раньше. А сейчас даже не знаю как это назвать - на сайт зайти невозможно, хотя предложения присылают каждый день. Очень жаль. Видимо поменялось руководство. Поразило количество хвалебных отзывов на этом сайте. И все выставляют высшие баллы. При том, что на других сайтах люди в большинстве возмущаются тем как стал работать этот магазин. Считаю, что эти отзывы, представленные здесь либо написаны по старой памяти о том что было года 2=3 назад, либо просто проплаченные и доверия не вызывают. Еще раз = оценку поставила за отношение к клиентам, за отвратительную работу администраторов сайта, за упорное нежелание руководства наладить нормальную работу сайта и следить за работой своих сотрудников а не поощрять их лень и разгильдяйство. Сами средства, многие из них, мне нравятся и оценка за них 4-5 баллов.
01.03.16