Всем кто пострадал от действий данной организации, предлагаю писать жалобу в Роспотребнадзор (подается через сайт Роспотребнадзора), тем кто не может получить возврат денежных средств, подавайте заявление в полицию в отдел ОБЭП (заявления принимают!!!), подавайте иск в суд, такое нельзя оставлять безнаказанно!!! Сделал заказ и оплатил 17.09.2014, предварительно уточнив у оператора наличие и условия доставки до места назначения, при чем оператор сама выбрала адрес. По прошествии двух дней проверив заказ обнаружил статус - упаковка невозможна. На вопросы о причине статуса отвечают - негабаритный товар, возврат денег то же срок не говорят. Получается я должен ждать непонятное количество времени из за некомпетентности сотрудников, что бы в другом месте приобрести нужный товар .... Подходит к концу 4-ая неделя с моменты оплаты товара, возврат денег магазин до сих пор не произвел, неделю назад они прислали форму заявления на возврат, форму заполнили и отправили и вот по прошествии недели, получаю письмо что им требуется еще мой ИНН За все это время так ни кто из компании и не позвонил, хотя операторы шаблонно просят дождаться, обязательно перезвонят!!! Так вот, по произошедшему факту было написано заявление в Роспотребнадзор со всеми оплатами, переписками, надо, и в суд подадим за использование денежных средств и на моральную компенсацию и затраты на пустые звонки. 28.10.2014 подано заявление в полицию на мошенничество. Выяснились новые обстоятельства, 22.10.2014 магазин делал "попытку" возврата денежных средств, НО!!! в реквизитах указав иной БИК, совсем другого банка а не тот что был им предоставлен. 30.10.2014 повторная "попытка" на все тот же чужой БИК. В следствии чего деньги каждый раз им возвращаются. В этих действиях вижу умышленные действия, так как магазин был уже уведомлен о причине не проведения денежных средств. 12.11.2014 возврат денежных средств не произведен. Намерен подавать иск в суд
12.11.14