Сделал заказ и оплатил 17.09.2014, предварительно уточнив у оператора наличие и условия доставки до места назначения, при чем оператор сама выбрала адрес. По прошествии двух дней проверив заказ обнаружил статус - упаковка невозможна. На вопросы о причине статуса отвечают - негабаритный товар, возврат денег то же срок не говорят. Получается я должен ждать непонятное количество времени из за некомпетентности сотрудников, что бы в другом месте приобрести нужный товар .... Подходит к концу 5-ая неделя с моменты оплаты товара, возврат денег магазин до сих пор не произвел, неделю назад они прислали форму заявления на возврат, форму заполнили и отправили и вот по прошествии недели, получаю письмо что им требуется еще мой ИНН Ну это уже ни к какие рамки не лезет, через неделю еще пенсионный номер попросят???? За все это время так ни кто из компании и не позвонил, хотя операторы шаблонно просят дождаться, обязательно перезвонят!!! Так вот, по произошедшему факту было написано заявление в Роспотребнадзор со всеми оплатами, переписками, надо, и в суд подадим за использование денежных средств и на моральную компенсацию и затраты на пустые звонки. Такие безответственные конторы не должны существовать.
29.10.14