Хочу поделиться историей, оставившей не очень хорошее мнение о компании (скорее о избранных сотрудниках). 30 ноября (понедельник) мной был сделан заказ на ресивер BBK с доставкой в PickPoint. Менеджер перезвонил и подтвердил, что заказанный товар будет в пункте выдачи 3 декабря, о чем будут приходить СМС сообщения на этапах следования и до выдачи. Наступило 3 декабря (четверг) - ни единого СМС собщения или оповещения на электронную почту. В 19 часов мне позвонил менеджер и сообщил, что сегодня я не смогу получить товар, т.к. он может быть доставлен только 5-го числа (это уже суббота). Я расчитывал получение до выходных, чтоб отвезти ресивер бабушке, у которой сгорел ресивер и она осталась без возможности смотреть любимые программы, но данный инцидент автоматически лишил ее этого удовольствия еще как минимум на неделю до очередных выходных. Поскольку за пол дня пятницы мне в другом месте уже не удастся оформить доставку - пришлось согласиться на доставку 5-го числа. До обеда 4-го декабря мне пришло СМС сообщение о том, что мой заказ передан на доставку в транспортную компанию, и в обед 5-го пришло СМС о возможности получить товар в пункте выдачи. РЕЗЮМЕ: СОЗДАЛОСЬ УВЕРЕННОЕ УБЕЖДЕНИЕ, ЧТО ПРО МОЙ ЗАКАЗ С 30 НОЯБРЯ ПО 3 ДЕКАБРЯ ПОПРОСТУ ЗАБЫЛИ...
07.12.15