Довольно длительное время являюсь (теперь вернее будет сказать "ЯВЛЯЛСЯ")клиентом банка Русский Стандарт, пользовался кредитной карточкой, за все время было много нареканий, но по личным причинам, банк не менял. Взял дополнительный кредит на личные цели в июне 2012 года 80000 руб, но банк потребовал оплатить страховку (ТРИ!!!!!! страховых полиса) в размере около 22000 рублей, в том числе за "знаменитую страховку - "Первая помощь"". Когда стал задавать вопросы, девица стала петь елейным голосом, что мол - в жизни много хорошего случается, вот вы прийдете к нам и заплатите кредит раньше и мы с большим удовольствием ВЕРНЕМ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ - КАК ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННУЮ!!!! И продолжает, мол - кредит вам не одобрят без этих трех страховок. Подписал, кредит взял, дело сделано. В ноябре начинаются чудеса с заглатыванием денег автоматом, пришлось повторно довносить средства, так как банк стал грозить начислением пени. Ждал рассмотрения около месяца, названивал, писал, то потеряли, то не рассмотрели и в том же духе. Надоело приходить и стоять в очереди по часу-полтора, хотя передо мной обычно не более 3-5 человек, зато наслушался личных телефонных разговоров сотрудниц и тому подобной ерунды.... Терпение закончилось, решил погасить кредиты, пришел, вснес все средства и ВНИМАНИЕ!!!, написал заявления на рассторжение страховых договоров, девица, которая их регистрировала, сказала, что из 22000 должны вернуть порядка 12000-14000, позвоните на горячую линию через неделю. И тут началось "волшебство" - деньги по страховке "Первая помощь" мы не возвращаем. На логичный вопрос на каком основании и где это прописано - девица сказала, что все прописано в кодексе!!! На вопрос почему этого нет в договоре - ответ, мы, что вам должны все рассказывать и писать, читайте кодекс, наш договор ему не противоречит, а то, что вам наговорили про страховку в отделении и её возврат - все претензии к сотруднику, наша компания не несет ответственности за их действия, а по остальным договорам - звоните после праздников. Сел прочитал еще раз договор, правила страхования на сайте, кодекс - НИГДЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ!!!! Вчера звонил еще раз, на что мне ответили, что моих заявлений никто не подавал, и никто не регистрировал, идите в отделение банка... СЧИТАЮ, ЧТО БАНК ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ И ПОДЛОГОМ, а про проценты по кредитам - отдельная история.... Вчера и сегодня буквально жил с телефоном в общем и целом более 4 часов исходящих вызовов на телефоны банка и страховой. Я, МЯГКО СКАЗАТЬ, В ШОКЕ..... Вчера страховая говорит - ничего Вы не писали, банк - писали, мы отправили, страховая - нет у нас ничего, сегодня опять в банк, да все есть от 18.12.12, обзвонил все телефоны , которые нашел и в инете и в договорах и на визитках банка, зае.... в итоге сегодня 18.00 сказали, что мне в возврате выплат ОТКАЗАНО, ТАК КАК ГАЛОЧКИ СТОЯЛИ НЕ В ТЕХ МЕСТАХ, хотя все 3 (!!!!)заявления были собственноручно заполнены сотрудницей банка, мне были они выданы для подписи. Также в заявлении по расторжению страховки "Первая помощь" написанно о возврате страховой премии, что и подтвердила сотрудница. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, дают еще один номер телефона, звоните туда, там зарегистрируют жалобу, а потом примут меры. Звоню, общаюсь с барышней около 40 минут, она говорит, что составила жалобу от моего имени, все зарегистрировала и в конце разговора, мол, можете звонить и ссылаться на данную жалобу, дальше ВНИМАНИЕ, ПРОШУ - ДАЙТЕ МНЕ НОМЕР МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ, барышня замолкает - я ЕЩЕ НЕ НАПИСАЛА А, вообще, идите в отделение и пишите заново заявления на возврат страховых сумм Слушайте, ну, слов нет........... Завтра поеду писать опять заявление, а заявление, написанное месяц назад, я так понимаю, уже недействительно. Дальше, уже понятно, мне снова будет отказано в возврате средств и так до тех пор, пока не истечет срок договора, таким образом и банк и страховшики обманом и путем "якобы орфографических ошибок сотрудниц "вытягивают из нас деньги. Я трачу свое время и деньги, так как невыход на работу мне не оплачивается,и вместо проведения времени по вечерам с семьёй вынужден общаться с бестолковым персоналом по телефону...
15.01.13