11.06.2015 в 11.30 я обратился в филиал банка "Русский Стандарт",расположенный в д. 5, лит. А, пом. 8Н по ул. Я. Гашека, СПб с заявлением о востребовании моего вклада (договор № ...424 от 12.12.2014). Однако оператор отказалась мне выдать мои денежные средства. Я обратил её внимание на нарушение со стороны банка условий договора вклада. Я обратился к руководителю филиала с требованием возврата моих денежных средств, после чего, по её совету, заполнил бланк претензии (рег. № 7803-ОКП/7219). Свои денежные средства я так и не получил. В результате необоснованно длительных переговоров с сотрудниками банка "Русский Стандарт" выяснилось, что ни кассир – операционист – менеджер Анна Семёнова, ни руководитель филиала не знают содержания условий договоров, заключаемых в их отделении. Также до настоящего времени я не имею какой-либо информации о рассмотрении моей жалобы, переданной 11.06.2015. Естественно, что «профессиональными» действия сотрудников банка «Русский Стандарт» назвать нельзя. Заключая и не исполняя условия договора банковского вклада банк «Русский Стандарт» своими действиями нарушает действующее законодательство. Также вышеупомянутые сотрудники не предприняли никаких действий для урегулирования конфликтной ситуации. Считаю, что данные действия со стороны сотрудников банка «Русский Стандарт» нарушающие мои законные права и интересы и причинили мне материальный и моральный ущерб.Зачем иметь дело с таким "банком"?!
10.07.15