Уважаемые владельцы клиники! Вы можете удалить мой отзыв, но проведите, пожалуйста беседу со своим администратором Надеждой, не ей решать и запугивать меня , что после звонка руководству мое лечение будет закончено, я не оправдываю своего сегодняшнего поведения, и извиняюсь перед ней , что повысила голос, и высказала ей в лицо , что она лицемерка и отношение к пациентам у нее фальшивое, но поверьте за 35 сеансов накипело, хотя я человек адекватный и конфликтам не стремлюсь. Вам решать , пустите вы меня или нет .О мне как о человеке , вы можете узнать в моей компании Х5 Retail Group, где я работаю 12 лет и являюсь руководителем крупного магазина со штатом в 60 человек и текучкей персонала 2% за год, и может быть после этого сделаете правильные выводы. Просто я неоднократно являлась свидетелем того , что Надежда обсуждает всех и вся, и до меня дошли слухи от пациентов, что вам она про первый мой отзыв, сказала, что написала я его, из за того что она мне сделала замечание , что я пришла в клинику с собакой, да я зашла с собакой, чтобы занести деньги за уколы , так как у Надежды не было сдачи, но собака весом 2 кг была одета в костюм и сидела у меня на руках и поверьте, она чистая и здоровая. Мне жаль, что у вас работает такая сотрудница, которая своей ложью , выгораживает перед вами себя и делает из пациентов полных идиотов. Еще раз , может завтра, со слов Надежды меня уже не пустят в клинику, хочу выразить благодарность Нелле Рафкатовне, Олегу- супер массажисту, Наталье, Светлане, Анне- девушки вы мастера своего дела, и только из за вас хочется идти и продолжать лечение, хотя не всегда из за Надежды хочется к вам идти. И уважаемые пациенты, если до кого то успеет дойти мой отзыв, если Надежда не успеет его удалить, призываю тех, кто так же как и я пострадали от поведения Надежды, напишите мне на почту Bogoslov2006@rambler.ru. С ее слов мы все психопады , а может ей пора в клинику неврозов.
26.02.13