Повествовательная история о похождениях моего груза. Груз был отправлен из города Владимир в город Москва в конце августа. Как и положено через 4 дня он "прибыл в Москву на терминал Малая Очаковская 4 (Об этом "уникальном" терминале позже напишу подробно) Получатель груза был оповещен о прибытии груза и приехал на терминал. Оказалось что прежде чем увидеть свой груз получатель обязан оплатить получение. Оплатив оказалось что груза нет. Мне было сообщено что груз утерян в следствии чего пришлось в срочном порядке отправлять частным автомобилем груз повторно.Спустя 2 месяца мне(отправителю) позвонили о прибытии груза на терминал в Москву. Я естественно сообщил что выслал получателю груз повторно и попросил вернуть груз на что получил оповещение что мне придется оплатить отправку туда-обратно (учитывая даже то что туда отправка уже была оплачена). Естественно я отказался и попытался дозвониться до получателя. Тот находился за границей и получить груз смог бы только по приезду. С менеджером компании Лезовой Т.П. было договорено, что подождем до 5го числа, если получатель не появится я смогу сменить получателя и новый получатель сможеть забрать груз. 6.11.2014 сменил получателя. В 16-00 позвонил менеджеру чтобы убедиться что за хранение в связи с утерей мой новый получатель платить не будет, на что получил положительный ответ. Прибыв в 17-30 на терминал Малая Очаковская 4 получатель повторно позвонил менеджеру Лезовой т.к. с него просили деньги за хранение. Она сказала что позвонит чтобы решить вопрос. В итоге мой получатель просидев 2,5 часа заплатил за хранение и получил груз в весьма истрепанном состоянии. Рассказав это упустил кучу подробностей о вежливых но совершенно безразличных к клиентам работниках Деловых Линий, кучу потраченных нервов, времени и потери денежных средств(около 1500р на телефонные разговоры с получателем, 5000р за срочную отправку повторного груза взамен утерянного + у меня остался повторный груз в наличии на которые мной были потрачены лишние средства, и который теперь лежит на личном хранении в Москве и ждет своего клиента которого может и не быть). На все мои вопросы почему они меня не хотят слушать и не вникать в мою(хотя на самом деле считаю что их) проблему получал ответ -"у нас такие правила". Спрашивая где у Вас написано что такие правила слышал молчание. Думайте сами работать ли с этой компанией. От себя буду отправлять в дальнейшем только копеечные грузы, более дорогие грузы буду отправлять другими ТК.
06.11.14